Клип Little Big «Uno» побил рекорд по количеству просмотров за всю историю «Евровидения»

 

Клип на песню «Uno» петербургской группы Little Big стал самым просматриваемым на YouTube-канале «Евровидения», говорится на сайте песенного конкурса. На момент написания заметки видео, опубликованное в марте 2019 года, собрало 138,9 млн просмотров. Отмечается, что к такому результату Little Big пришли всего за четыре месяца с момента публикации.

Предыдущий рекорд установила израильская певица Нетта со своим хитом «Toy», принесшем ей победу на «Евровидении» в 2018 году. Ей понадобилось больше двух лет, чтобы достичь 134 млн просмотров.

С композицией «Uno» Little Big должны были отправиться на «Евровидение», но из-за пандемии конкурс в 2020 году решили не проводить. Судя по количеству лайков (2,4 млн) и дизлайков (189 тыс.), у группы были все шансы одержать победу. При этом число просмотров клипа продолжает расти. На сайте «Евровидения» уверены, что к концу года видео вполне может набрать более 150 миллионов просмотров.

Помимо Little Big, в пятерке самых популярных видео от участников «Евровидения», которые не смогли выступить на конкурсе в этом году, также оказались клипы «Satelite» Лены Майер-Ландрут из Германии — 64 млн просмотров, «Alle Ola Ol» Джесси Матадора из Франции — 61 млн просмотров, а также «Euphoria» певицы Loreen из Швеции — 41 млн просмотров.

 

 

Рубрика: Мир Музыки
Метки: