Студенты Петербургского политеха обучаются через интерактивные игры

 

Новый формат обучения ввели в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) — интерактивное приложение с возможностью выбора ответа поможет студентам усваивать новый материал.

«Основная идея проекта в том, чтобы сделать процессы и обучения, и тестирования более интересными, так, чтобы это не были прямые ответы на вопросы. В Петербургском политехе для этого используются разные тренажеры. Например, в тренажере по курсу «Философия» студент погружается в определенную локацию и старается запомнить терминологию предмета в игровой форме», — рассказала РИА Новости директор Центра открытого образования СПбПУ Светлана Калмыкова.

Онлайн-тренажер — это приложение, в котором дается не просто комбинация «вопрос — ответ», а целый сценарий с открытыми ответами и интерактивными сценками. Сейчас разработано семь микроигр, которые внедрили в курс «Экономика предприятий. Часть 1», размещенный на национальной платформе «Открытое образование».

В процессе студент должен ответить на теоретические вопросы по лекционному материалу, а затем решить практические задачи. После выбора одного из семи тематических модулей программа определит игровую локацию и набор персонажей. В зависимости от ответов игроки будут двигаться по разным сюжетным линиям и получать разные результаты. В конце пользователи могут оценить свои успехи и увидеть себя в общем рейтинге.

По словам директора Центра открытого образования, в этом году вуз планирует разработать тренажеры с виртуальной реальностью, где студенты смогут управлять роботом, потому что на данный момент приложение представляет собой именно геймификацию обучения.

По итогам внедрения игры в образовательный процесс студенты уже улучшили свои результаты примерно в полтора раза.

Рубрика: Главные новости
Метки: