Пятница, 29 марта, 2024

За четыре дня выходных по случаю Дня образования КНР совершено 425 млн турпоездок

 

За первые четыре дня праздничных каникул по случаю Дня образования КНР в Китае совершено 425 млн турпоездок по стране, доходы от внутреннего туризма составили 312 млрд юаней /около 45,8 млрд долларов США/. Об этом сообщает министерство культуры и туризма КНР.

Китай отмечает День образования КНР 1 октября. В этом году недельные каникулы продлены до 8 октября, так как нерабочий Праздник середины осени также выпал на 1 октября.

Во время выходных более 1 тыс. туристических достопримечательностей по всему Китаю открыты для туристов бесплатно или предлагают билеты со скидкой. В туристическом секторе Китая наблюдается значительный рост благодаря льготной туристической политике и эффективным противоэпидемическим мерам.

Согласно обследованию Meituan Research Institute — агентства социологических исследований при крупной платформе электронной торговли Meituan — потребление на туристических объектах по всей стране во время праздников, как ожидается, составит около 90 процентов от показателей за аналогичный период предыдущего года.

Туристические расходы, вероятно, достигнут нового максимума после введения противоэпидемических мер, — говорится в докладе.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

За четыре дня выходных по случаю Дня образования КНР совершено 425 млн турпоездок

 

За первые четыре дня праздничных каникул по случаю Дня образования КНР в Китае совершено 425 млн турпоездок по стране, доходы от внутреннего туризма составили 312 млрд юаней /около 45,8 млрд долларов США/. Об этом сообщает министерство культуры и туризма КНР.

Китай отмечает День образования КНР 1 октября. В этом году недельные каникулы продлены до 8 октября, так как нерабочий Праздник середины осени также выпал на 1 октября.

Во время выходных более 1 тыс. туристических достопримечательностей по всему Китаю открыты для туристов бесплатно или предлагают билеты со скидкой. В туристическом секторе Китая наблюдается значительный рост благодаря льготной туристической политике и эффективным противоэпидемическим мерам.

Согласно обследованию Meituan Research Institute — агентства социологических исследований при крупной платформе электронной торговли Meituan — потребление на туристических объектах по всей стране во время праздников, как ожидается, составит около 90 процентов от показателей за аналогичный период предыдущего года.

Туристические расходы, вероятно, достигнут нового максимума после введения противоэпидемических мер, — говорится в докладе.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *