Вторник, 23 апреля, 2024

Cainiao инвестирует более 1 млрд рублей в локализацию бизнеса в России

 

Логистическое подразделение Alibaba Group Cainiao Network в 2020 году инвестирует более 1 млрд рублей в разработку IT-решений и локализацию бизнеса в России. Это позволит сделать доставку от AliExpress еще удобнее и быстрее.

Cainiao и «Почта России» усовершенствовали и интегрировали систему обмена данными. Это помогает отслеживать маршрут заказа и его статус в режиме реального времени, а также снижает количество заказов, которые AliExpress не смогла доставить российским пользователям в течение 60 дней. По словам Вячеслава Савина, генерального директора Cainiao Network в России, приоритетами является совместная разработка ИТ-платформ с крупными партнерами и локализация существующих ИТ-решений компании.

Савин рассказал: «Мы планируем инвестировать значительную часть наших средств в Россию, и на основе новой ИТ-системы сможем вместе с «Почтой России» создать более эффективную модель отслеживания заказов».

Недоставленные в течение 60 дней заказы сейчас составляют от 3% до 5%, тогда как год назад этот показатель достигал 10%. Цель компании — снизить эту долю до 1%.

Средний ежедневный объем обработки заказов Cainiao Network превышает 2 миллиона, из которых около 25% покупают российские пользователи. Более 90% заказов AliExpress доставляются через Cainiao.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Cainiao инвестирует более 1 млрд рублей в локализацию бизнеса в России

 

Логистическое подразделение Alibaba Group Cainiao Network в 2020 году инвестирует более 1 млрд рублей в разработку IT-решений и локализацию бизнеса в России. Это позволит сделать доставку от AliExpress еще удобнее и быстрее.

Cainiao и «Почта России» усовершенствовали и интегрировали систему обмена данными. Это помогает отслеживать маршрут заказа и его статус в режиме реального времени, а также снижает количество заказов, которые AliExpress не смогла доставить российским пользователям в течение 60 дней. По словам Вячеслава Савина, генерального директора Cainiao Network в России, приоритетами является совместная разработка ИТ-платформ с крупными партнерами и локализация существующих ИТ-решений компании.

Савин рассказал: «Мы планируем инвестировать значительную часть наших средств в Россию, и на основе новой ИТ-системы сможем вместе с «Почтой России» создать более эффективную модель отслеживания заказов».

Недоставленные в течение 60 дней заказы сейчас составляют от 3% до 5%, тогда как год назад этот показатель достигал 10%. Цель компании — снизить эту долю до 1%.

Средний ежедневный объем обработки заказов Cainiao Network превышает 2 миллиона, из которых около 25% покупают российские пользователи. Более 90% заказов AliExpress доставляются через Cainiao.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *