Пятница, 19 апреля, 2024

AliExpress открыл бесплатную онлайн-школу для российских продавцов

 

AliExpress запустил образовательный проект для продавцов «Школа продаж». Обучающие материалы доступны на онлайн-платформе бесплатно.

Видеоуроки, подкасты и вебинары про ведение бизнеса помогут новичкам узнать, как начать работу на платформе. Эксперты AliExpress расскажут, как настроить логистику, выстроить работу с покупателями и начать зарабатывать. Опытные продавцы смогут углубить знания о загрузке товаров, продвижении и других аспектах работы.

«Те, кто давно и успешно торгуют онлайн, понимают, что под лежачий камень вода не течет — важна и поисковая оптимизация магазина, и визуальная составляющая, активное участие в промо и качественная работа с покупателями», — сказал руководитель развития платформы «AliExpress Россия» для продавцов Герман Ваймер.

По словам Ваймера, сейчас на платформе зарегистрированы больше 22 тыс. продавцов, а в их ассортимент входит больше 3,5 млн товаров. При помощи школы компания планирует помочь продавцам добиваться максимальных результатов в работе.

Россияне стали тратить на AliExpress почти в два раза больше — средний чек за январь–август составил 1,5 тыс. руб. В компании связывают это с режимом самоизоляции и ростом продаж от российских продавцов.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress открыл бесплатную онлайн-школу для российских продавцов

 

AliExpress запустил образовательный проект для продавцов «Школа продаж». Обучающие материалы доступны на онлайн-платформе бесплатно.

Видеоуроки, подкасты и вебинары про ведение бизнеса помогут новичкам узнать, как начать работу на платформе. Эксперты AliExpress расскажут, как настроить логистику, выстроить работу с покупателями и начать зарабатывать. Опытные продавцы смогут углубить знания о загрузке товаров, продвижении и других аспектах работы.

«Те, кто давно и успешно торгуют онлайн, понимают, что под лежачий камень вода не течет — важна и поисковая оптимизация магазина, и визуальная составляющая, активное участие в промо и качественная работа с покупателями», — сказал руководитель развития платформы «AliExpress Россия» для продавцов Герман Ваймер.

По словам Ваймера, сейчас на платформе зарегистрированы больше 22 тыс. продавцов, а в их ассортимент входит больше 3,5 млн товаров. При помощи школы компания планирует помочь продавцам добиваться максимальных результатов в работе.

Россияне стали тратить на AliExpress почти в два раза больше — средний чек за январь–август составил 1,5 тыс. руб. В компании связывают это с режимом самоизоляции и ростом продаж от российских продавцов.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *