В Шанхае пройдёт специальная онлайн-акция продаж европейских товаров

6-7 ноября в Шанхае, где в настоящее время проходит Китайская международная импортная выставка (China International Import Expo, CIIE), состоится онлайн-акция по продажам и продвижению товаров европейских брендов. Её аудитория — 940 млн. китайских пользователей Интернета.

Именитые телеведущие Медиакорпорации Китая совместно с самыми влиятельными блогерами, специалистами по косметике, Интернет-знаменитостями в сфере электронной коммерции и инфлюэнсерами социальных сетей будут вести этот шопинг-марафон в мобильных приложениях и соцсетях. Они посвятят определённые отрезки времени продвижению товаров из Италии, России, Франции, Испании и Германии.

Эти дни – самое подходящее время для продажи зарубежных товаров, потому что начало ноября – это сезон ежегодных скидок в Китае. Потребители действительно хотят потратить свои деньги, но намерены сделать это с толком. Поэтому покупка импортных качественных товаров кажется очень хорошим вариантом. Не стоит и сомневаться, что китайские Интернет-пользователи приобретут огромное количество зарубежных товаров.

Прямая трансляция (стриминг) продаж товаров – это новая форма продаж, которая скромно и незаметно появилась, но быстро набрала в Китае огромную популярность. В нынешнем году многие оффлайновые ритейлеры пострадали от эпидемии COVID-19, в связи с этим быстро развилась эта новая модель продаж, состоящая в представлении, демонстрации качеств и продвижении продуктов через Интернет-трансляцию.

В качестве одного из самых влиятельных средств массовой информации Китая, Медиакорпорация Китая стала первым в стране СМИ, которое начало вести благотворительные медиа-мероприятия, используя стриминг, чтобы помочь восстановлению экономики после эпидемии. Прямая трансляция продаж товаров из России и других пяти европейских стран – это новый способ продвинуть импортные товары на внутреннем рынке.

Чрезвычайный и полномочный посол РФ в КНР Андрей Денисов проявил повышенный интерес к этой прямой трансляции промоакции. Он сообщил журналистам Медиакорпорации Китая, что полностью поддерживает эту прямую трансляцию и надеется, что аналогичные онлайн-форматы будут способствовать развитию торгово-экономического сотрудничества Китая и России.

Место проведения прямой трансляции продаж европейских товаров – Шанхайский финансовый центр Вайтань (The Bund Finance Center), который находится недалеко от реки Пуцзян. Из зоны прямой трансляции на 5-м этаже корпуса можно будет увидеть процветающие районы Вайтань и Луцзяцзуй.

 

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В Шанхае пройдёт специальная онлайн-акция продаж европейских товаров

6-7 ноября в Шанхае, где в настоящее время проходит Китайская международная импортная выставка (China International Import Expo, CIIE), состоится онлайн-акция по продажам и продвижению товаров европейских брендов. Её аудитория — 940 млн. китайских пользователей Интернета.

Именитые телеведущие Медиакорпорации Китая совместно с самыми влиятельными блогерами, специалистами по косметике, Интернет-знаменитостями в сфере электронной коммерции и инфлюэнсерами социальных сетей будут вести этот шопинг-марафон в мобильных приложениях и соцсетях. Они посвятят определённые отрезки времени продвижению товаров из Италии, России, Франции, Испании и Германии.

Эти дни – самое подходящее время для продажи зарубежных товаров, потому что начало ноября – это сезон ежегодных скидок в Китае. Потребители действительно хотят потратить свои деньги, но намерены сделать это с толком. Поэтому покупка импортных качественных товаров кажется очень хорошим вариантом. Не стоит и сомневаться, что китайские Интернет-пользователи приобретут огромное количество зарубежных товаров.

Прямая трансляция (стриминг) продаж товаров – это новая форма продаж, которая скромно и незаметно появилась, но быстро набрала в Китае огромную популярность. В нынешнем году многие оффлайновые ритейлеры пострадали от эпидемии COVID-19, в связи с этим быстро развилась эта новая модель продаж, состоящая в представлении, демонстрации качеств и продвижении продуктов через Интернет-трансляцию.

В качестве одного из самых влиятельных средств массовой информации Китая, Медиакорпорация Китая стала первым в стране СМИ, которое начало вести благотворительные медиа-мероприятия, используя стриминг, чтобы помочь восстановлению экономики после эпидемии. Прямая трансляция продаж товаров из России и других пяти европейских стран – это новый способ продвинуть импортные товары на внутреннем рынке.

Чрезвычайный и полномочный посол РФ в КНР Андрей Денисов проявил повышенный интерес к этой прямой трансляции промоакции. Он сообщил журналистам Медиакорпорации Китая, что полностью поддерживает эту прямую трансляцию и надеется, что аналогичные онлайн-форматы будут способствовать развитию торгово-экономического сотрудничества Китая и России.

Место проведения прямой трансляции продаж европейских товаров – Шанхайский финансовый центр Вайтань (The Bund Finance Center), который находится недалеко от реки Пуцзян. Из зоны прямой трансляции на 5-м этаже корпуса можно будет увидеть процветающие районы Вайтань и Луцзяцзуй.

 

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *