В Китае набирает популярность продажа товаров через онлайн-трансляции

В последнее время в Китае стала очень популярна продажа товаров через онлайн-трансляции.

7 ноября около 30 млн китайских пользователей интернета через мобильные устройства смотрели онлайн-продажу импортных товаров из стран Европы. Акция была инициирована Медиакорпорацией Китая и прошла на новых площадках китайских СМИ. Известный в Китае ведущий Чжу Гуанцюань и популярная китайский блоггер по прозвищу «Королева распродаж в прямом эфире» познакомили зрителей с особенностями жизни в России, Франции, Испании и Германии, и представили некоторые товары из этих стран. За 4 часа прямого эфира было продано товаров из 4 европейских стран на сумму в более чем 10.5 млн юаней (около 15.9 млн долл.)

Посол России в Китае Андрей Денисов и бывший премьер-министр Франции Жан-Пьер Раффарен записали видео-обращение по этому случаю, высоко оценив такую форму презентации товаров. Посол Испании в Китае Рафаэль Дезкаллар участвовал в прямом эфире в качестве почетного гостя.

Онлайн-акция совпала с проведением 3-й Международной импортной ЭКСПО в Шанхае. В этом году в выставке впервые принимают участие около 50 компаний из списка Fortune Global 500, представлены сотни новых продуктов, новых технологий и новых услуг. Проведение выставки импортных товаров помогает удовлетворить растущие запросы Китая в импортной продукции, а иностранные компании получают больше возможностей для выхода на китайский рынок.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В Китае набирает популярность продажа товаров через онлайн-трансляции

В последнее время в Китае стала очень популярна продажа товаров через онлайн-трансляции.

7 ноября около 30 млн китайских пользователей интернета через мобильные устройства смотрели онлайн-продажу импортных товаров из стран Европы. Акция была инициирована Медиакорпорацией Китая и прошла на новых площадках китайских СМИ. Известный в Китае ведущий Чжу Гуанцюань и популярная китайский блоггер по прозвищу «Королева распродаж в прямом эфире» познакомили зрителей с особенностями жизни в России, Франции, Испании и Германии, и представили некоторые товары из этих стран. За 4 часа прямого эфира было продано товаров из 4 европейских стран на сумму в более чем 10.5 млн юаней (около 15.9 млн долл.)

Посол России в Китае Андрей Денисов и бывший премьер-министр Франции Жан-Пьер Раффарен записали видео-обращение по этому случаю, высоко оценив такую форму презентации товаров. Посол Испании в Китае Рафаэль Дезкаллар участвовал в прямом эфире в качестве почетного гостя.

Онлайн-акция совпала с проведением 3-й Международной импортной ЭКСПО в Шанхае. В этом году в выставке впервые принимают участие около 50 компаний из списка Fortune Global 500, представлены сотни новых продуктов, новых технологий и новых услуг. Проведение выставки импортных товаров помогает удовлетворить растущие запросы Китая в импортной продукции, а иностранные компании получают больше возможностей для выхода на китайский рынок.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *