Суббота, 20 апреля, 2024

Кассовые сборы Китая восстанавливаются после повторного открытия

Более трех месяцев прошло с тех пор, как китайские кинотеатры снова открылись для публики, и, хотя заполняемость все еще ограничивается семьюдесятью пятью процентами, кассовые сборы — половину показателей прошлого года. Продюсеров и режиссеров это вдохновляет.

Этот шанхайский кинотеатр весьма популярен несмотря на рабочий день. Кто-то здесь впервые за долгое время, а кто-то ходит сюда с первого дня после снятия карантина.

Женщина сказала: «Я люблю смотреть фильмы, а некоторые фильмы нужно смотреть в кинотеатре».

Мужчина сказал: «Я привел своих детей смотреть фильмы во время летних каникул».

Девушка отметила: «Я впервые за три месяца».

Только в октябре кассовые сборы Китая достигли примерно 6,5 млрд юаней, продано около 164 млн билетов, что является самым высоким ежемесячным показателем для любой страны мира. Тем не менее в кинотеатрах по-прежнему действуют строгие меры по профилактике COVID: проверка температуры тела, QR-коды здоровья и маски. Конечно, кассовые сборы пока не восстановились полностью.

Менеджер по маркетингу Shangying Cinema Цянь Чжицзюнь заявил: «По выходным здесь много людей. Но все равно зависит от качества фильма. Рынок восстанавливается, но пока достиг уровня прошлого года, потому что мы все еще контролируем заполняемость в соответствии с требованиями профилактики COVID».

Но последние три месяца показали хорошую динамику. В этом году общие кассовые сборы в Китае достигли около 15 миллиардов юаней. А восемь фильмов, включая «Детектив Чайнатаун-3» и «Спасение», которые должны были выйти в прокат во время праздника Весны в этом году, объявили премьере во время новогоднего фестиваля в следующем году.

Генеральный директор Shanghai Firstake Consulting Ван Цэ отметил: «Если пандемия останется под контролем, я думаю, что кассовые сборы продолжат расти во время праздника Весны в следующем году и в другие горячие сезоны премьер. Для многих фильмов, премьера которых запланирована на этот Весенний фестиваль, потребуется еще год или два для предварительной рекламы. Все это стабилизирует предложение и кассовые сборы».

Финансовые отчеты кинематографистов также показывают признаки роста индустрии. Enlight Media, Huace Media и Talent Television and Film сообщили о росте прибыли или сокращении дефицита в третьем квартале этого года.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кассовые сборы Китая восстанавливаются после повторного открытия

Более трех месяцев прошло с тех пор, как китайские кинотеатры снова открылись для публики, и, хотя заполняемость все еще ограничивается семьюдесятью пятью процентами, кассовые сборы — половину показателей прошлого года. Продюсеров и режиссеров это вдохновляет.

Этот шанхайский кинотеатр весьма популярен несмотря на рабочий день. Кто-то здесь впервые за долгое время, а кто-то ходит сюда с первого дня после снятия карантина.

Женщина сказала: «Я люблю смотреть фильмы, а некоторые фильмы нужно смотреть в кинотеатре».

Мужчина сказал: «Я привел своих детей смотреть фильмы во время летних каникул».

Девушка отметила: «Я впервые за три месяца».

Только в октябре кассовые сборы Китая достигли примерно 6,5 млрд юаней, продано около 164 млн билетов, что является самым высоким ежемесячным показателем для любой страны мира. Тем не менее в кинотеатрах по-прежнему действуют строгие меры по профилактике COVID: проверка температуры тела, QR-коды здоровья и маски. Конечно, кассовые сборы пока не восстановились полностью.

Менеджер по маркетингу Shangying Cinema Цянь Чжицзюнь заявил: «По выходным здесь много людей. Но все равно зависит от качества фильма. Рынок восстанавливается, но пока достиг уровня прошлого года, потому что мы все еще контролируем заполняемость в соответствии с требованиями профилактики COVID».

Но последние три месяца показали хорошую динамику. В этом году общие кассовые сборы в Китае достигли около 15 миллиардов юаней. А восемь фильмов, включая «Детектив Чайнатаун-3» и «Спасение», которые должны были выйти в прокат во время праздника Весны в этом году, объявили премьере во время новогоднего фестиваля в следующем году.

Генеральный директор Shanghai Firstake Consulting Ван Цэ отметил: «Если пандемия останется под контролем, я думаю, что кассовые сборы продолжат расти во время праздника Весны в следующем году и в другие горячие сезоны премьер. Для многих фильмов, премьера которых запланирована на этот Весенний фестиваль, потребуется еще год или два для предварительной рекламы. Все это стабилизирует предложение и кассовые сборы».

Финансовые отчеты кинематографистов также показывают признаки роста индустрии. Enlight Media, Huace Media и Talent Television and Film сообщили о росте прибыли или сокращении дефицита в третьем квартале этого года.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *