Медиакорпорация Китая организовала форум «Европейские партнеры-2020»

Медиакорпорация Китая организовала форум по медийному сотрудничеству «Европейские партнеры-2020»

10 декабря в формате видеосвязи состоялся форум по медийному сотрудничеству «Европейские партнеры-2020», организованный Медиакорпорацией Китая. На нем выступил с речью заместитель главы отдела пропаганды ЦК КПК, гендиректор и главный редактор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн.Представители Медиакорпорации Китая и 25 ведущих СМИ 16 европейских стран провели активный диалог и обнародовали совместную декларацию об укреплении сотрудничества в медиа-сфере. 

Выступая на мероприятии, Шэнь Хайсюн выразил надежду на усиление взаимодействия между китайскими и европейскими средствами массовой информации в трех направлениях: углубление сотрудничества в освещении противоэпидемической работы, организация визитов и обменов между СМИ обеих сторон и усиление создания системы сотрудничества. По его словам, Китай и Европа пришли к единству мнений и имеют общие интересы по многим направлениям, таким как поддержка мультилатерализма, укрепление глобального противоэпидемического сотрудничества, содействие восстановлению мировой экономики и реагирование на климатические изменения. 

Директор агентства Рейтер Майкл Фриденберг подтвердил важность сотрудничества в новых медийных форматах. «Медиакорпорация Китая – наш важный партнер. Между нами хорошие партнерские отношения», – подчеркнул он. 

Главный исполнительный директор и председатель Исполнительного совета европейского информационного телеканала «Euronews» Майкл Питерс, в свою очередь, выразил надежду на непрерывное углубление сотрудничества с Медиакорпорацией Китая и другими медиа холдингами. 

Сотрудничество китайских и европейских СМИ достигло новых результатов. Международное видеоагентство при Медиакорпорации Китая и Reuters 10 декабря провели онлайн-церемонию запуска совместной программы «China Financial video line”. 10-минутная программа знакомит с финансовой информацией о Китая. Материалы предоставляет Медиакорпорация Китая. 

На церемонии директор Международного видеоагентства при Медиакорпорации Китая Тэн Юньпин и управляющий директор ENEX Адриан Уэллс по видеосвязи подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, что дало официальный старт механизма сотрудничества “Европейских партнеров”. Используя данный механизм стороны будут осуществлять тесное сотрудничество в ходе подготовки новостных материалов, репортажей, обменов специалистами, производства новостных программ и проведения медиа-форумов. 

Замглавы Центра программ на английском языке при Медиакорпорации Китая госпожа Ван Лу на мероприятии сказала, что мультилатерализм и глобализация являются общими проблемами, которые стоят перед Китаем и ЕС. Средства массовой информации играют незаменимую роль в своевременном распространении правдивой и объективной информации, уменьшении недоразумений и содействии обменам. Поэтому китайские и европейские СМИ должны укреплять взаимопонимание. 

По итогам мероприятия генеральный директор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн и представители 23 европейских СМИ опубликовали совместное заявление об укреплении сотрудничества СМИ, призвав китайские и европейские СМИ быть ретрансляторами информации и сплотить международное сообщество для совместной борьбы с пандемией COVID-19

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Медиакорпорация Китая организовала форум «Европейские партнеры-2020»

Медиакорпорация Китая организовала форум по медийному сотрудничеству «Европейские партнеры-2020»

10 декабря в формате видеосвязи состоялся форум по медийному сотрудничеству «Европейские партнеры-2020», организованный Медиакорпорацией Китая. На нем выступил с речью заместитель главы отдела пропаганды ЦК КПК, гендиректор и главный редактор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн.Представители Медиакорпорации Китая и 25 ведущих СМИ 16 европейских стран провели активный диалог и обнародовали совместную декларацию об укреплении сотрудничества в медиа-сфере. 

Выступая на мероприятии, Шэнь Хайсюн выразил надежду на усиление взаимодействия между китайскими и европейскими средствами массовой информации в трех направлениях: углубление сотрудничества в освещении противоэпидемической работы, организация визитов и обменов между СМИ обеих сторон и усиление создания системы сотрудничества. По его словам, Китай и Европа пришли к единству мнений и имеют общие интересы по многим направлениям, таким как поддержка мультилатерализма, укрепление глобального противоэпидемического сотрудничества, содействие восстановлению мировой экономики и реагирование на климатические изменения. 

Директор агентства Рейтер Майкл Фриденберг подтвердил важность сотрудничества в новых медийных форматах. «Медиакорпорация Китая – наш важный партнер. Между нами хорошие партнерские отношения», – подчеркнул он. 

Главный исполнительный директор и председатель Исполнительного совета европейского информационного телеканала «Euronews» Майкл Питерс, в свою очередь, выразил надежду на непрерывное углубление сотрудничества с Медиакорпорацией Китая и другими медиа холдингами. 

Сотрудничество китайских и европейских СМИ достигло новых результатов. Международное видеоагентство при Медиакорпорации Китая и Reuters 10 декабря провели онлайн-церемонию запуска совместной программы «China Financial video line”. 10-минутная программа знакомит с финансовой информацией о Китая. Материалы предоставляет Медиакорпорация Китая. 

На церемонии директор Международного видеоагентства при Медиакорпорации Китая Тэн Юньпин и управляющий директор ENEX Адриан Уэллс по видеосвязи подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, что дало официальный старт механизма сотрудничества “Европейских партнеров”. Используя данный механизм стороны будут осуществлять тесное сотрудничество в ходе подготовки новостных материалов, репортажей, обменов специалистами, производства новостных программ и проведения медиа-форумов. 

Замглавы Центра программ на английском языке при Медиакорпорации Китая госпожа Ван Лу на мероприятии сказала, что мультилатерализм и глобализация являются общими проблемами, которые стоят перед Китаем и ЕС. Средства массовой информации играют незаменимую роль в своевременном распространении правдивой и объективной информации, уменьшении недоразумений и содействии обменам. Поэтому китайские и европейские СМИ должны укреплять взаимопонимание. 

По итогам мероприятия генеральный директор Медиакорпорации Китая Шэнь Хайсюн и представители 23 европейских СМИ опубликовали совместное заявление об укреплении сотрудничества СМИ, призвав китайские и европейские СМИ быть ретрансляторами информации и сплотить международное сообщество для совместной борьбы с пандемией COVID-19

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *