Сюй Цзинлэй актриса

Актриса Сюй Цзинлэй — закончила Пекинскую киноакадемию в 1997 году. Наряду с Чжао Вэй, Чжоу Сюнь, Чжан Цзыи входит в число наиболее популярных киноактрис Китая. К тому же, она издает сетевой журнал Kaila (开啦), выступает как активный блогер.

Сюй Цзинлэй родилась и выросла в Пекине. Многие женщины в Китае откровенно завидуют ее успехам. Женщины восхищаются ее красотой, естественностью, мечтают о ее таланте и манере непринужденно держаться. Действительно Сюй Цзинлэй вращается в шоу-бизнесе, однако по своему имиджу она выгодно отличается от своих коллег по цеху. В ее блоге ты нет обычных постов в традиционном для звезд стиле, она ведет искреннюю беседу со своими поклонниками, показывая свою внутреннюю свободу и широту души. Сюй Цзинлэй не мечется от съемок к съемкам, берется только за стоящие проекты, а все свободное время посвящает шитью. Ей нравится шить и заниматься рукоделием. В общем, она живет той жизнью, которая ей нравится – часто на благотворительных аукционах она продает сумочки собственного изготовления. Биография Сюй Цзинлэй тоже яркая и полна событий. Она родилась в 1974 году она в китайской столице.

В детстве Цзинлэй была худенькой и смуглой. Она страшно не любила писать. Для того, чтобы научить дочь каллиграфическому почерку, отец отправил ее на курсы каллиграфии в доме детского творчества. Под строгим контролем учителя, Цзинлэй была должна каждый день заниматься каллиграфией, учить наизусть древние стихи. Благодаря таланту к каллиграфии, Цзинлэй приняли в школу без экзаменов. В школьные годы девочка также увлекалась рисованием, поэтому по окончанию средней школы она пробовала поступить на факультет сценического искусства Центральной театральной Академии и Академии прикладных искусств. Но экзамены она провалила. После своего фиаско Цзинлэй все-таки поступила на актерский факультет Пекинского кинематографического института. В 1997 году Сюй Цзинлэй стала дипломированной артисткой. Уже на второй год обучения роль в телесериале «Сбереги нашу любовь» принесла ей первую славу. А в начале 2000-х Сюй Цзинлэй вместе с Чжао Вэй, Чжоу Сюнь и Чжан Цзыи вошла в число популярных киноактрис Китая. В фильме «Письмо незнакомки» Сюй Цзинлэй попробовала свои силы и как автор сценария, и как режиссер, и как актриса, в результате, в 2004 году кинокартина была удостоена премии в номинации за лучшую режиссерскую работу – награды «Серебряная раковина» Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне в Испании. В 2005 году в статье под названием «Новая революция Китая» в американском еженедельнике «Таймс», Сюй Цзинлэй назвали «революционером китайского кинематографа». В 2006 году актриса начала вести собственный блог на самом крупном портале Sina. Через 112 дней ее блог посетило больше 10 млн человек. За необычайную популярность в Интернете, Сюй Цзинлэй прозвали «лицо китайской блогосферы» 2006 года. В 2007 году на основе каллиграфических работ актрисы корпорация Founder разработала особый стиль иероглифического ввода на клавиатуре компьютера, который так и прозвали «упрощенные иероглифы в стиле уставной печати Цзинлэй». Но на этом бурная деятельность актрисы не завершилась, с 2008 года она издает сетевой журнал Kaila – «Открытие» (开啦) . Цзинлэй не оставила и профессию: в 2010 году она стала режиссером своей четвертой картины «Беги, Лала!», кассовые сборы от которой в континентальном Китае составили 100 млн юаней. Таким образом, Сюй Цзинлэй стала первой из китайских режиссеров-женщин, чья киноработа заработала свыше 100 млн. В 2015 и 2016 гг.

Сюй Цзинлэй сняла мелодраму «Тайный уголок для двоих» и детектив «Похитители». Эти картины также получили высокие оценки зрителей. Цзинлэй не оставила и профессию: в 2010 году она стала режиссером своей четвертой картины «Беги, Лала!», кассовые сборы от которой в континентальном Китае составили 100 млн юаней. Таким образом, Сюй Цзинлэй стала первой из китайских режиссеров-женщин, чья киноработа заработала свыше 100 млн. В 2015 и 2016 гг. Сюй Цзинлэй сняла мелодраму «Тайный уголок для двоих» и детектив «Похитители». Эти картины также получили высокие оценки зрителей.

История Человека