Электронная коммерция помогает повысить доходы китайских крестьян

Электронная коммерция способствует повышению доходов китайских крестьян, и вносит вклад в подъем села, сообщили в Министерстве сельского хозяйства и сельских дел КНР.

В 2019 году объем розничных онлайн-продаж в сельской местности приблизился к 400 млрд юаней (около 61,9 млрд долл. США), сообщил чиновник вышеупомянутого ведомства Цзэн Яньдэ на состоявшейся в среду пресс-конференции.

«Многие крестьяне в Китае стали использовать короткие видеоролики или стриминг для продажи своей продукции по высокой цене», — отметил он.

Условия для развития электронной торговли в сельских районах, включая коммуникационные средства и логистику, в последние годы постоянно улучшаются: по данным ведомства, сетью 4G уже охвачено 98% поселков по всей стране.

В настоящее время более 10 млн человек занимаются предпринимательством и инновациями в сельских районах, что является важной силой, поддерживающей развитие сектора электронной торговли в сельских районах.

За прошедшие три года Китаю удалось успешно реализовать свою стратегию подъема сельских районов. Увеличиваются доходы крестьян и сокращается разрыв в их доходах по сравнению с городскими жителями.

В рекомендациях ЦК КПК относительно разработки 14-го пятилетнего плана социально-экономического развития (2021-2025 гг.) и перспективных целей на 2035 год были детально прописаны планы всесторонней реализации стратегии подъема села.

На следующем этапе Китай будет прилагать больше усилий для развития отраслей в сельской местности, новых индустрий и моделей бизнеса, а также поощрять предпринимательство и инновации в сельских районах.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронная коммерция помогает повысить доходы китайских крестьян

Электронная коммерция способствует повышению доходов китайских крестьян, и вносит вклад в подъем села, сообщили в Министерстве сельского хозяйства и сельских дел КНР.

В 2019 году объем розничных онлайн-продаж в сельской местности приблизился к 400 млрд юаней (около 61,9 млрд долл. США), сообщил чиновник вышеупомянутого ведомства Цзэн Яньдэ на состоявшейся в среду пресс-конференции.

«Многие крестьяне в Китае стали использовать короткие видеоролики или стриминг для продажи своей продукции по высокой цене», — отметил он.

Условия для развития электронной торговли в сельских районах, включая коммуникационные средства и логистику, в последние годы постоянно улучшаются: по данным ведомства, сетью 4G уже охвачено 98% поселков по всей стране.

В настоящее время более 10 млн человек занимаются предпринимательством и инновациями в сельских районах, что является важной силой, поддерживающей развитие сектора электронной торговли в сельских районах.

За прошедшие три года Китаю удалось успешно реализовать свою стратегию подъема сельских районов. Увеличиваются доходы крестьян и сокращается разрыв в их доходах по сравнению с городскими жителями.

В рекомендациях ЦК КПК относительно разработки 14-го пятилетнего плана социально-экономического развития (2021-2025 гг.) и перспективных целей на 2035 год были детально прописаны планы всесторонней реализации стратегии подъема села.

На следующем этапе Китай будет прилагать больше усилий для развития отраслей в сельской местности, новых индустрий и моделей бизнеса, а также поощрять предпринимательство и инновации в сельских районах.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *