Число железнодорожных грузовых составов Китай – Европа впервые превысило 10 тысяч

Как бренд-проект в рамках совместного строительства «Одного пояса, одного пути», в 2020 году железнодорожные грузовые перевозки Китай – Европа продолжили обеспечивать безопасное, устойчивое, беспрепятственное движение и рост, сыграв важную роль для стабилизации международной цепи поставок и международной производственной цепи, а также поддержки китайско-европейской совместной борьбы с эпидемией COVID-19, продемонстрировав ускорение взаимной выгоды и взаимного выигрыша. По данным Государственного комитета по делам развития и реформ КНР от 19 января, в 2020 году общее число отправленных составов железнодорожных грузовых перевозок Китай – Европа впервые превысило 10 тысяч.

«В 2020 году, претерпевая серьезные удары коронавирусной эпидемии, железнодорожные грузовые перевозки Китай – Европа, продемонстрировали уникальные транзитные преимущества, сыграли важную роль в транспортировке грузов, предназначавшихся для морских и авиаперевозок. По итогам в течение года было отправлено в общей сложности 12 406 составов, что на 50% больше по сравнению с предыдущим годом, число отправленных составов впервые превысило 10 тысяч, в результате 10 месяцев подряд был осуществлен двузначный рост», – сообщил начальник секретариата Госкомразреф КНР Чжао Чэньсинь.

Кроме того, всесторонне предоставляя помощь в период восстановления работы и производства, железнодорожные грузовые перевозки Китай – Европа стали настоящей «дорогой жизни».

В 2020 году по маршрутам Китай – Европа было перевезено в общей сложности 1 миллион 135 тысяч стандартных 20-футовых контейнеров, в том числе 9,39 единиц противоэпидемических материалов (76 тысяч тонн). Места назначения: Италия, Германия, Испания, Чехия, Польша, Венгрия, Голландия, Литва и другие страны, через которые грузы были доставлены и в ряд других европейских государств. Специализирующиеся на перевозках противоэпидемических грузов составы были отправлены из таких китайских городов, как Сиань, Иу, Ухань и др., что заслужило высокую оценку со стороны стран по совместному строительству «Одного пояса, одного пути» и международного сообщества в целом», – отметил Чжао Чэньсинь.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Число железнодорожных грузовых составов Китай – Европа впервые превысило 10 тысяч

Как бренд-проект в рамках совместного строительства «Одного пояса, одного пути», в 2020 году железнодорожные грузовые перевозки Китай – Европа продолжили обеспечивать безопасное, устойчивое, беспрепятственное движение и рост, сыграв важную роль для стабилизации международной цепи поставок и международной производственной цепи, а также поддержки китайско-европейской совместной борьбы с эпидемией COVID-19, продемонстрировав ускорение взаимной выгоды и взаимного выигрыша. По данным Государственного комитета по делам развития и реформ КНР от 19 января, в 2020 году общее число отправленных составов железнодорожных грузовых перевозок Китай – Европа впервые превысило 10 тысяч.

«В 2020 году, претерпевая серьезные удары коронавирусной эпидемии, железнодорожные грузовые перевозки Китай – Европа, продемонстрировали уникальные транзитные преимущества, сыграли важную роль в транспортировке грузов, предназначавшихся для морских и авиаперевозок. По итогам в течение года было отправлено в общей сложности 12 406 составов, что на 50% больше по сравнению с предыдущим годом, число отправленных составов впервые превысило 10 тысяч, в результате 10 месяцев подряд был осуществлен двузначный рост», – сообщил начальник секретариата Госкомразреф КНР Чжао Чэньсинь.

Кроме того, всесторонне предоставляя помощь в период восстановления работы и производства, железнодорожные грузовые перевозки Китай – Европа стали настоящей «дорогой жизни».

В 2020 году по маршрутам Китай – Европа было перевезено в общей сложности 1 миллион 135 тысяч стандартных 20-футовых контейнеров, в том числе 9,39 единиц противоэпидемических материалов (76 тысяч тонн). Места назначения: Италия, Германия, Испания, Чехия, Польша, Венгрия, Голландия, Литва и другие страны, через которые грузы были доставлены и в ряд других европейских государств. Специализирующиеся на перевозках противоэпидемических грузов составы были отправлены из таких китайских городов, как Сиань, Иу, Ухань и др., что заслужило высокую оценку со стороны стран по совместному строительству «Одного пояса, одного пути» и международного сообщества в целом», – отметил Чжао Чэньсинь.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *