Китайский автопром стал лидером роста продаж в России

Китайский автопром стал лидером роста продаж в России

Китайский автопром стал лидером по показателям роста продаж в России. Суммарная доля рынка брендов китайских легковых автомобилей по итогам января-ноября прошлого года за год выросла 4%.

«Марки из КНР стабильно входят в топ-5 по росту продаж. Главные факторы успеха — это обновление модельного ряда и ставка на кроссоверы. Практически все китайские бренды сфокусированы на сегменте SUV, а именно он показывает лучшую динамику на рынке», говорится в исследовании.

Если год назад кроссоверы и внедорожники занимали 45% от общего объема продаж новых автомобилей в России, то сейчас доля приблизилась уже к 49%. «Этот тренд будет наблюдаться и дальше, так как производители выводят на рынок все больше SUV и при этом убирают модели других сегментов», — отмечают в исследовании JATO Dynamics.

По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев 2020 года объем реализации новых легковых машин китайских марок в России составил 36,5 тысяч единиц. Это на 40% выше результата годичной давности.

Новости