В 2021 году в Москве был введен в эксплуатацию новый китайский тоннелепроходческий комплекс

Недавно в рамках проекта строительства Юго-Западной линии Московского метро (правая линия участка от станции «Мамыри» до станции «Коммунарка») был введён в эксплуатацию новый тоннелепроходческий комплекс китайской разработки. Таким образом был дан старт китайско-российскому сотрудничеству в области метростроя в 2021-ом году.

Китайская корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC) приступила к строительству юго-западного участка третьего пересадочного контура московского метро в 2017 году. Это первый проект по строительству метрополитена в Европе, в котором принимает участие китайская компания. В Москве корпорация CRCC получила подряд на строительство трёх проектов столичной подземки, успешно способствуя выходу на европейский рынок целостной китайской производственной цепочки в данной сфере, включая оборудование, технологии, разработки и стандарты.

Общая протяжённость Юго-Западной ветки Московского метрополитена составляет около 6,5 км. Тоннелепроходческий комплекс «Евгения», задействованный в этот раз при строительстве юго-западного участка третьего пересадочного контура московского метро, был полностью самостоятельно разработан китайской компанией CRCC. Это один из пяти китайских щитовых комплексов, используемых при реализации данного проекта. Комплекс был специально адаптирован к климатическим условиям России. Все пять щитов названы в честь пяти дочерей из известного российского телесериала «Папины дочки», в котором Евгения – третья дочь главного героя.

Ранее в рамках проекта «Юго-Западная ветка Московского мерополитена» было пройдено 4 туннеля. Началась проходка завершающего туннеля данной линии. В скором времени работы по прокладке туннелей вступят в завершающую стадию.

Главные новости