Число покупателей на платформах онлайн-трансляций в Китае составляет около 400 млн человек

Согласно 47-му «Статистическому отчёту о развитии сети интернет в Китае», опубликованному профильным информационным центром, по состоянию на декабрь 2020 года число участников онлайн-трансляций в Китае составляло 617 млн человек, что на 57,03 млн человек больше, чем было в марте 2020 года и составляет 62,4% от общего числа пользователей интернета в стране. В том числе число участников онлайн-продаж – 388 млн человек, 66,2% из которых уже совершали покупку в ходе интернет-трансляции.

В «Отчёте» отмечается, что отрасль онлайн-трансляций, которые широко используют площадки электронной коммерции, получила динамичное развитие в 2020 году. С точки зрения стимулирования потребления, онлайн-продажи уже стали эффективным способом для содействия внутренней циркуляции экономики. В 2020 году на фоне борьбы с эпидемией COVID-19 и победы над бедностью онлайн-трансляции, будучи новой моделью цифровой экономики, явились новым фактором для содействия развитию.

Согласно данным, с ускоренным формированием привычки совершать покупки через интернет в период эпидемии COVID-19 онлайн-площадки стали пользоваться большой популярностью у пользователей Сети. По официальным данным, 66,2% пользователей совершили покупки во время онлайн-трансляций, при этом объём расходов у 17,8% покупателей во время онлайн-продаж составляет более 30% всех приобретений в интернете.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Число покупателей на платформах онлайн-трансляций в Китае составляет около 400 млн человек

Согласно 47-му «Статистическому отчёту о развитии сети интернет в Китае», опубликованному профильным информационным центром, по состоянию на декабрь 2020 года число участников онлайн-трансляций в Китае составляло 617 млн человек, что на 57,03 млн человек больше, чем было в марте 2020 года и составляет 62,4% от общего числа пользователей интернета в стране. В том числе число участников онлайн-продаж – 388 млн человек, 66,2% из которых уже совершали покупку в ходе интернет-трансляции.

В «Отчёте» отмечается, что отрасль онлайн-трансляций, которые широко используют площадки электронной коммерции, получила динамичное развитие в 2020 году. С точки зрения стимулирования потребления, онлайн-продажи уже стали эффективным способом для содействия внутренней циркуляции экономики. В 2020 году на фоне борьбы с эпидемией COVID-19 и победы над бедностью онлайн-трансляции, будучи новой моделью цифровой экономики, явились новым фактором для содействия развитию.

Согласно данным, с ускоренным формированием привычки совершать покупки через интернет в период эпидемии COVID-19 онлайн-площадки стали пользоваться большой популярностью у пользователей Сети. По официальным данным, 66,2% пользователей совершили покупки во время онлайн-трансляций, при этом объём расходов у 17,8% покупателей во время онлайн-продаж составляет более 30% всех приобретений в интернете.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *