Четверг, 25 апреля, 2024

Летом откроется движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем

Первые вагоны пройдут в августе по железнодорожному мосту через реку Амур между селом Нижнеленинское (Еврейская автономная область, ЕАО) и городским уездом Тунцзян в китайской провинции Хэйлунцзян. Об этом рассказал губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, сообщает ТАСС.

«Нам нужно достроить технологическую линию, чтобы в августе прошли первые пробные вагоны, а на следующий год закончить всю инфраструктуру, которая будет под собой подразумевать и логистическую часть, и промышленную часть. Потому что самая большая ценность этого моста в создании промпарков вокруг предмостовой территории», — сказал глава области.

Он отметил, что в проекте участвует РЖД, что является гарантом его реализации. «И те 25 млн тонн груза, которые запланированы сегодня в перемещении через мостовой переход, точно будут. Как в одну, так и в другую сторону», — заявил Гольдштейн.

Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина — 2 209 м, 309 из которых приходится на российскую сторону.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Летом откроется движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем

Первые вагоны пройдут в августе по железнодорожному мосту через реку Амур между селом Нижнеленинское (Еврейская автономная область, ЕАО) и городским уездом Тунцзян в китайской провинции Хэйлунцзян. Об этом рассказал губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, сообщает ТАСС.

«Нам нужно достроить технологическую линию, чтобы в августе прошли первые пробные вагоны, а на следующий год закончить всю инфраструктуру, которая будет под собой подразумевать и логистическую часть, и промышленную часть. Потому что самая большая ценность этого моста в создании промпарков вокруг предмостовой территории», — сказал глава области.

Он отметил, что в проекте участвует РЖД, что является гарантом его реализации. «И те 25 млн тонн груза, которые запланированы сегодня в перемещении через мостовой переход, точно будут. Как в одну, так и в другую сторону», — заявил Гольдштейн.

Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина — 2 209 м, 309 из которых приходится на российскую сторону.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *