Пятница, 29 марта, 2024

Электронная торговля, как частью сельскохозяйственных работ в сельских районах Китая

Поскольку онлайн-продажи являются важной силой в борьбе с бедностью, электронная торговля стала частью сельскохозяйственных работ для сельского населения Китая, а мобильный телефон превратился в новое «сельскохозяйственное орудие труда», говорится в опубликованном в среду отчете о развитии Интернета в стране.

В отчёте, обнародованном Китайским информационным Интернет-центром (CNNIC), отмечается, что по состоянию на конец 2020 года электронная торговля охватила все 832 бедных уезда страны.

В прошлом году розничные онлайн-продажи в сельских районах увеличились до 1,79 трлн юаней (около 277 млрд. долл. США) со 180 млрд. юаней в 2014 году, согласно данным в отчете.

Новые способы онлайн-покупки товаров, изготовленных в сельских районах, в том числе стриминговые платформы и электронная торговля, не только приносят пользу потребителям, но и способствуют увеличению продаж высококачественных сельскохозяйственных продуктов в сельских районах, говорится в отчете.

По состоянию на декабрь прошлого года число интернет-пользователей в сельских районах Китая составляет около 309 млн. человек, или 31,3% от общего числа Интернет-пользователей во всей стране.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Электронная торговля, как частью сельскохозяйственных работ в сельских районах Китая

Поскольку онлайн-продажи являются важной силой в борьбе с бедностью, электронная торговля стала частью сельскохозяйственных работ для сельского населения Китая, а мобильный телефон превратился в новое «сельскохозяйственное орудие труда», говорится в опубликованном в среду отчете о развитии Интернета в стране.

В отчёте, обнародованном Китайским информационным Интернет-центром (CNNIC), отмечается, что по состоянию на конец 2020 года электронная торговля охватила все 832 бедных уезда страны.

В прошлом году розничные онлайн-продажи в сельских районах увеличились до 1,79 трлн юаней (около 277 млрд. долл. США) со 180 млрд. юаней в 2014 году, согласно данным в отчете.

Новые способы онлайн-покупки товаров, изготовленных в сельских районах, в том числе стриминговые платформы и электронная торговля, не только приносят пользу потребителям, но и способствуют увеличению продаж высококачественных сельскохозяйственных продуктов в сельских районах, говорится в отчете.

По состоянию на декабрь прошлого года число интернет-пользователей в сельских районах Китая составляет около 309 млн. человек, или 31,3% от общего числа Интернет-пользователей во всей стране.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *