Китайский гигант платежных услуг China UnionPay зафиксировал рекордно высокий уровень онлайн-транзакций за время недельных каникул по случаю праздника Весны /Нового года по лунному календарю/.
В период с 11 по 17 февраля объем онлайн-транзакций через платежную систему China UnionPay достиг 1,38 трлн юаней /около 213,3 млрд долларов США/, что на 4,8 проц. больше, чем годом ранее.
Во время каникул основными статьями потребительских расходов стали траты на питание, шоппинг, путешествия и развлечения. В частности, платежи за билеты в кино выросли на 337,7 проц. по сравнению с неделей до праздника Весны.
China UnionPay является крупнейшей в стране системой обработки платежей банковскими картами, а карты UnionPay принимаются более чем в 170 странах и регионах по всему миру.