В период Китайского Нового года в КНР наблюдался резкий рост потребления мобильного Интернет-трафика

Потребление мобильного Интернет-трафика в Китае резко выросло во время семидневных каникул по случаю “Праздника Весны” (“Чуньцзе”, традиционный Новый год по Лунному календарю). Об этом свидетельствуют данные Министерства промышленности и информатизации КНР.

Согласно сообщению ведомства, в период праздничных каникул, которые начались 11 февраля, объёмы потребления мобильного Интернет-трафика превысили 3,57 млн. ТБ, что на 23,4% больше, в период “Праздника Весны” 2020 года.

Рост обусловлен тем, что в Китае модели досуга, развлечений и потребления продолжают активно смещаться в онлайновый режим.

Согласно данным Youku, одного из ведущих китайских видео-сервисов, с 28 января по 16 февраля количество посещений платформы превысило 2,3 млрд. раз, увеличившись на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Данные министерства также показывают, что в ходе “Праздника Весны” с мобильных телефонов было отправлено 21,2 млрд. коротких текстовых сообщений.

Рубрика: Россия-Китай: главное