Продажи китайских автомобилей в феврале выросли на 93%

По итогам февраля 2021 года в России было продано в общей сложности 6185 новых автомобилей китайских марок (по данным АЕБ). Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это на 93% больше, чем за тот же месяц прошлого года.

Также стоит отметить, что в последний зимний месяц весь российский авторынок вырос лишь на 0,8%. В связи с этим доля «китайцев» на нём увеличилась почти вдвое: с 2,7% до 5,2%.

Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам февраля стал Haval, продукция которого разошлась тиражом в 2158 машин – на 77% больше, чем год назад. На второе место опустился лидер января – Chery, реализация автомобилей которого выросла в 4,4 раза до 1998 единиц. Замкнул первую тройку Geely с результатом 1203 проданных экземпляра (+60%).

автоnews