В январе-феврале 2021 г. объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 33,8%

По итогам первых двух месяцев этого года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 33,8% в годовом исчислении до 6,97 трлн юаней (порядка 1,07 трлн долл. США). Об этом свидетельствуют данные, опубликованные 15 марта Государственным статистическим управлением КНР.

Этот показатель оказался на 6,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года. В течение последних двух лет среднегодовой рост объема розничных продаж потребительских товаров в стране достиг 3,2%.

Объем розничных продаж потребительских товаров без учета автомобилей в январе-феврале этого года увеличился на 30,4% в годовом исчислении до 6,3 трлн юаней.

В частности, показатель в городах вырос на 34,9% до 6,06 трлн юаней, а в сельской местности – на 26,7% до 918,5 млрд юаней.

Выручка предприятий общественного питания за этот период увеличилась на 68,9% в годовом исчислении. -0-

Рубрика: Россия-Китай: главное