Huawei и BAIC BJEV совместно запускают роскошные смарт-автомобили

Huawei и BAIC BJEV совместно запускают роскошные смарт-автомобили

Китайские производители компьютеров и смартфонов принялись массово осваивать автомобильный рынок. Вслед за Xiaomi компания Huawei недавно объявила о выходе на рынок смарт- автомобилей.

Huawei не будет разрабатывать собственный автомобиль, а предоставит чипы и системы для подключенных авто – машин с высоким уровнем автономного вождения, которые пользуются информацией через связь пятого поколения 5G.

17 апреля в Шанхае был представлен первый электромобиль Arcfox Polar Fox Alpha S от автоконцерна BAIC, оснащенный решением для смарт-автомобилей Huawei. Huawei заявила, что это начало использования ее технологий в автомобильной промышленности.

Сообщается, что предпродажная цена Arcfox Polar Fox Alpha S в базовой комплектации составляет 389 тыс. юаней. Более дорогая версия будет стоить 429 тыс. юаней. Ожидается, что автомобили официально выйдут на рынок в конце текущего года.

Huawei продолжит расширять сотрудничество с автомобильными компаниями по созданию смарт-автомобилей, ориентированных на будущее.

Вместе с тем, рынок смарт-автомобилей в Китае пока что развивается медленно. Страна провалила план по изначальному коммерческому внедрению подключенных автомобилей. Коммерческое внедрение подключенных автомобилей в течение трех лет в отдельных районах КНР предполагалось принятым в 2018 году планом Министерства промышленности и информационных технологий. Издание Caixin со ссылкой на инсайдеров сообщило, что этого не произойдет из-за множества нерешенных проблем в таких областях, как облачные сервисы и производство оборудования. Издание напоминает, что для эксплуатации подключенных автомобилей необходимо тесное сотрудничество между автопроизводителями и поставщиками информационных технологий. Однако эта связка пока не отлажена. Так, многие производители автомобилей с системами автономного вождения пока не заинтересованы в подключенных сервисах. А производители оборудования для подключенных автомобилей сосредоточились на обеспечении производства «железа», а не его обслуживании и эксплуатации, что уже создало неразбериху на нарождающемся рынке.

Россия-Китай: главное