Майские праздники в Китае призваны активизировать потребление

Майские праздники в Китае призваны активизировать потребление

Совсем скоро в Китае начнутся майские выходные, в течение этого периода по всей стране стартует масштабная кампания по стимулированию потребления.

Как сообщили в министерстве коммерции КНР, в рамках общегосударственной акции «Месячник потребления», которая пройдет с 1 по 31 мая, пройдет целый ряд разнообразных мероприятий, направленных на активизацию потребления. Так, состоятся кулинарные фестивали, презентации старейших китайских брендов, а также Первая Китайская международная выставка потребительских товаров. По сообщению министерства коммерции, эти меры будут способствовать расширению внутреннего спроса и более быстрому восстановлению потребительского рынка.

Россия-Китай: главное