В первом квартале 2021 года сектор электронной торговли Китая продемонстрировал устойчивый рост

В первом квартале 2021 года сектор электронной торговли Китая продемонстрировал устойчивый рост

Сектор электронной коммерции Китая продолжает демонстрировать стабильность и иметь тенденции к устойчивому поступательному росту в первом квартале 2021 года. Об этом свидетельствует доклад, опубликованный Министерством коммерции КНР.

Согласно статистике, общий объем онлайн-розничной торговли Китая достиг 2,81 трлн. юаней (около 437 млрд. долл. США) в первом квартале 2021 года, увеличившись в годовом исчислении на 29,9%. Объём онлайн-продаж также показал средний рост на 13,5% за два года, что выше среднего двухлетнего темпа роста розничных продаж потребительских товаров на 9,3%.

На долю онлайн-торговли физическими товарами приходится 21,9% от общего объёма розничных продаж потребительских товаров в Китае. Такие сектора, как строительные и отделочные материалы, мебель, табак и алкоголь, мелкая металлопродукция и электроматериалы, китайские и западные лекарства – быстро росли, причём темпы роста в годовом исчислении составили более 50%. Объём продаж первого «Онлайн-новогоднего фестиваля», организованного Министерством коммерции КНР и другими соответствущими ведомствами, составил более 900 млрд. юаней (порядка 140 млрд. долл. США).

В первом квартале трансграничный импорт и экспорт электронной коммерции, достиг 419,5 млрд. юаней (около 65,2 млрд. долл. США), увеличившись в годовом исчислении на 46,5%. Экспорт составил 280,8 млрд. юаней (около 43,6 млрд. долл. США), увеличившись в годовом исчислении на 69,3%, в то время как импорт приблизился к 139 млрд. юаней (около 21,6 млрд. долл. США), увеличившись в годовом исчислении на 15%.

Как показывают большие данные Минкоммерции КНР, тремя странами-источниками импорта Китая, стали Япония, США и Республика Корея.

Сельская электронная торговля страны также демонстрирует высококачественное развитие. В первом квартале сельские розничные онлайн-продажи, достигли около 440 млрд. юаней (порядка 68,4 млрд. долл. США), увеличившись на 35% в годовом исчислении. Онлайн розничные продажи сельскохозяйственной продукции, достигли почти 106 млрд. юаней (около 16,4 млрд. долл. США).

Россия-Китай: главное