В Китае отмечено устойчивое восстановление на рынке потребления

В Китае отмечено устойчивое восстановление на рынке потребления

Устойчивое восстановление потребительского рынка было отмечено в Китае в июле 2021 года, о чём свидетельствуют последние данные Министерства коммерции КНР.

Ниже приведём факты и цифры о развитии потребительского рынка Китая в прошлом месяце.

— Розничные продажи потребительских товаров в стране в июле этого года достигли 3,5 трлн юаней /около 540 млрд долл. США/, увеличившись на 8,5% по сравнению с июлем 2020 года и на 7,2% против июльского уровня 2019 года.

— При этом относительно более быстрые темпы роста были зафиксированы в потреблении товаров повседневного обихода.

— Продажи строительных материалов и мебели показали двузначный рост.

— Ускорилось восстановление потребительского спроса на товары среднего и высокого ценового сегмента. Хотя в южно-китайской островной провинции Хайнань объём оффшорных беспошлинных продаж упал на 44 в годовом выражении, но в мегаполисах Пекин и Шанхай объём продаж универмагов и ведущих торговых сетей подскочил более чем на 20% в годовом выражении.

— Потребление в сфере услуг восстанавливается стабильно. В июле объём продаж в секторе общепита составил 375,1 млрд юаней с

приростом на 14,3% в годовом исчислении.

— Быстро развиваются новые модели потребления. В частности, в январе-июле этого года объём операций в секторе экспресс-доставки достиг 58,33 млрд посылок, что на 42,9% больше, чем годом ранее, и превысил показатель всего 2018 года. За июль текущего года в стране было продано около 271 тыс. автомобилей на новых источниках энергии, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее, и составило 14,5% от общего объёма продаж автомобилей в стране в том же месяце.

Россия-Китай: главное