В сентябре подорожали автомобили самой популярной китайской марки в России

В сентябре подорожали автомобили самой популярной китайской марки в России

Компания Chery подняла стоимость своих автомобилей на рынке РФ. Информацию опубликовал портал «Цена.Авто».

Согласно данным, подорожали две модели из четырех доступных. Стоимость увеличилась у кроссоверов Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 на 20000 рублей, что эквивалентно 1,2% от прежней стоимости.

Нетронутыми ценниками остались у Tiggo 4 и флагмана марки Tiggo 8 Pro.

Tiggo 7 Pro является самым популярным кроссовером марки на рынке РФ. За 2021 год данную модель приобрели 8411 российских покупателей. Актуальные цены увеличились на 20000 рублей, стоимость варьируется от 1 699900 до 1 809900 рублей, пишет портал AvtoVolgograda.ru.

Tiggo 8 теперь предлагается от 1 859900 до 1 929900 рублей. Среди моделей бренда данный кроссовер по результатам продаж занимает последнее место, с января по август кроссовер разошёлся тиражом в 2038 единиц.

Ранее автомобили Chery дорожали в августе, стоимость увеличили на те же модели, что и в сентябре, а также на кроссовер Tiggo 4, прибавка составила от 10000 до 20000 рублей.

Согласно данным АЕБ, компания Chery занимает первое место среди китайских брендов по результатам продаж. Всего российские покупатели приобрели 21200 автомобилей марки, что выше результата годичной давности на 335%.

Chery не единственная китайская марка, которая подняла ценники на свои авто в сентябре, ранее был зафиксирован скачок прайсов на автомобили Haval и Changan.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: