Экспорт российской винодельческой продукции в Китай – новый потенциал роста торгово-экономического взаимодействия

Экспорт российской винодельческой продукции в Китай – новый потенциал роста торгово-экономического взаимодействия

Недавно в Пекине состоялась презентация продукции российского производителя вин “Абрау-Дюрсо”. ПАО (Публичное акционерное сообщество) “Абрау-Дюрсо”, история которого насчитывает более 150 лет, в 2019 году открыло свою дочернюю структуру в Шанхае. Это ознаменовало официальный выход предприятия на китайский рынок.

По мнению представителя шанхайского филиала компании Надежды Назаровой, китайский рынок привлекателен огромным потенциалом потребления. «Экспорт российского вина в Китай в ближайшие несколько лет будет демонстрировать тенденцию к росту», — заявила она.

В недавнем 4-м Китайском международном импортном ЭКСПО (CIIE) приняло участие более 30 российских предприятий, в том числе и “Абрау-Дюрсо”. Помимо этого, компания активно развивает разные каналы дистрибуции, включая онлайн- и офлайн-сегменты, а также работает над продвижением своего бренда через китайские социальные сети.

В настоящий момент в компании уже открыт флагманский магазин на онлайн-площадке Tmall. Используя соцсети, такие как Вичат и Вэйбо, компания стремится к знакомству целевой аудитории с ее продукцией. По словам Н. Назаровой, наблюдается положительная динамика роста целевой аудитории компании и, в том числе, ее продаж на онлайн-площадках. Возможности китайского рынка безграничны.

Россия-Китай: главное