Китай и Латинская Америка остаются ключевыми рынками российской киноиндустрии

Китай и Латинская Америка остаются ключевыми рынками российской киноиндустрии

«Роскино» (оператор по продвижению российского контента за рубежом) совместно с Минкультуры может пересмотреть формат экспорта российского кино. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Роскино».

Главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев, комментируя перспективы индустрии в связи с текущей геополитической обстановкой, допустил проблемы у российского кино на международных рынках из-за государственного финансирования большинства проектов.

«В Европе и США возможны репутационные риски у кинокомпаний. Российский контент, к сожалению, превращается в токсичный актив. Однако ключевые рынки для российского кино в данный момент — Китай и Латинская Америка», — отметил Нечаев.

С тем, что для российской киноиндустрии приоритетным остается китайский рынок, согласен и главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов. «Но я не думаю, что это уничтожит российский кинобизнес. Основные деньги в индустрию идут через госфинансирование», — утверждает Сафронов.

Россия-Китай: главное