ТЦ ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских

ТЦ ищут турецкие и китайские бренды вместо европейских

На фоне закрытий магазинов иностранных брендов отечественные торговые центры начали искать новых партнеров. Вместо европейских и американских торговых марок в ТЦ могут появится турецкие и китайские. Об этом «Известиям» рассказал президент Союза торговых центров Булат Шакиров.

Он отметил, что при самом негативном развитии событий уровень вакантных площадей составит 30–40%. Их придется заполнять новыми партнерами.

Поэтому на этой неделе представители союза отправились в Турцию, в разработке по этой стране — более 200 брендов, которые могут заинтересовать россиян. Позже специалисты союза могут поехать в Китай. Но оперативно прийти на новый рынок компаниям будет сложно, подчеркнул эксперт.

Россия-Китай: главное