Китай запускает глобальную систему информационных обменов между СМИ стран ШОС

Китай запускает глобальную систему информационных обменов между СМИ стран ШОС

Медиакорпорация Китая официально запустила платформу «All media service». Платформа обеспечивает информационные обмены между ведущими медиа стран Шанхайской организации сотрудничества в автоматизированном формате. Одним из первых партнеров проекта Медиакорпорации Китая стала международная сеть TV BRICS.

О старте проекта объявил генеральный директор Медиакорпорации Китая, заместитель министра отдела пропаганды центрального комитета Коммунистической партии Китая Шэнь Хайсюн.

На церемонии выступили руководители 30 СМИ из разных стран. В числе первых партнеров глобального проекта Медиакорпорации Китая крупнейшие международные информационные агентства, национальные телевизионные сети, международные медиакомпании.

«Информационные обмены между профессиональными СМИ, лидерами мнений, позволяют в первую очередь обеспечить жителям всех стран Шанхайской организации сотрудничества эксклюзивный доступ к точной и надежной информации. Кроме того, слаженное взаимодействие авторитетных национальных и мировых СМИ, несомненно, будет способствовать укреплению международного авторитета наших стран и послужит одним из катализаторов сближения государств-членов ШОС и их народов на основе «Шанхайского духа», – отметила генеральный директор международной сети TV BRICS Жанна Толстикова.

Участники проекта «All media service», подключаясь к сервису, получают доступ к видеоматериалам от СМИ из разных стран на национальных языках, а также получают площадку для дистрибуции собственного контента, включая новостные сюжеты, публицистические программы, инфографику, видеоблоги, документальные и художественные фильмы.

Платформа предусматривает для своих участников возможность организации съемок, интервью по индивидуальному запросу партнера.

Проект «All media service» функционирует на 5 языках: английский, русский, испанский, французский, арабский. Международная сеть TV BRICS поддержит инициативу Медиакорпорации Китая, дополнив информационные обмены в рамках созданной платформы за счет видеоконтента партнеров сети из стран БРИКС.

Россия-Китай: главное