Пекин превращается в международный центр потребления

Пекин превращается в международный центр потребления

Пекин ускоряет шаги к превращению в международный центр потребления. В условиях постоянной профилактики эпидемии продолжается восстановление рынка потребительских товаров в городе, наблюдается стабильный рост общего объема розничных продаж потребительских товаров в обществе.

В прошлом году был опубликован «План по превращению Пекина в международный центр потребления», в котором представлено 10 основных специальных направлений, таких как создание новых потребительских ориентиров, освоение потенциальных возможностей в сферах культуры и туризма, введен ряд мер поддержки брендов при открытии своего первого магазина, создание мест, где будут сосредоточены известные отечественные и зарубежные бренды, и «инкубаторы» для оригинальных брендов. В 2021 году в Пекине был открыт 901 первый магазин брендовых товаров, что почти в три раза больше, чем в 2020 году.

Вместе с тем в Пекине преобразованы и модернизированы традиционные торговые районы. Пешеходная улица Ванфуцзин в прошлом году получила звание «Образцовая пешеходная улица в стране»; торговый район Сидань комплексно модернизирован в цифровую модель коммерческих продаж; в районе Чаоян на реке Лянмахэ открыт водный маршрут для поддержки развития ночной экономики на набережной; и открытие в Пекине тематического парка Юниверсал (тематический парк Beijing Universal Studios) привело к значительному росту гостиничного бизнеса и общественного питания.

Россия-Китай: главное