​В 2021 году внешняя торговля Китая культурной продукцией выросла на 38,7%

​В 2021 году внешняя торговля Китая культурной продукцией выросла на 38,7%

В 2021 году объем внешней торговли Китая культурной продукцией увеличился на 38,7% в годовом исчислении. Об этом заявила 21 июля официальный представитель Министерства коммерции КНР Шу Цзюэтин. Она отметила, что в прошлом году общий объем внешней торговли культурной продукцией впервые превысил отметку в 200 млрд долларов США.

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, связанными с развитием цифровой экономики, с санкции Госсовета КНР 27 ведомств, включая Министерство коммерции, опубликовали директиву по содействию качественному развитию внешней торговли культурной продукцией, сказала Шу Цзюэтин.

Меры направлены на поддержку импорта и экспорта высококачественных культурных продуктов и услуг, а также на развитие культурных обменов.

Официальный представитель также указала, что на следующем этапе Минкоммерции будет работать с ведомствами и местными органами власти над улучшением и уточнением соответствующей политики, обеспечением эффективности принятых мер и продвижением внешней торговли культурной продукцией на новый уровень развития.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: