​Российское пиво начало завоевывать рынки Китая и Монголии

​Российское пиво начало завоевывать рынки Китая и Монголии

Согласно материалам, предоставленным пресс-службой Россельхозбанка, с 2015 года по 2021 год поставки российского пива в Китай выросли на 70%, до 32,6 миллиона литров, а в Монголию – на 75%, до 8,2 миллиона литров, передает РИА «Новости». В частности, только в 2021 по сравнению с 2020 годом экспорт в Китай вырос на 20%, а в Монголию – почти в 2,5 раза (на 148%).

«Приграничное положение, а в случае Китая и открытие первого моста для грузовых автомобилей через Амур позволяют предположить, что эти страны в среднесрочной перспективе могут войти в топ-3 по импорту российского пива», – привели в пресс-службе слова руководителя Центра отраслевой экспертизы РСХБ Андрея Дальнова.

Фактором спроса, по его мнению, выступает в целом интерес к российскому продовольствию, которое выигрывает у конкурентов из других стран по соотношению цены и качества. Также интерес к пиву из России может быть частично простимулирован и популярностью российских мороженого и сладостей, добавляет эксперт.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: