​Бум путешествий на небольшие расстояния стимулирует рынки проката автомобилей и кемпинга в Китае

​Бум путешествий на небольшие расстояния стимулирует рынки проката автомобилей и кемпинга в Китае

Популярность путешествий на небольшие расстояния в Китае способствовала росту на рынках проката автомобилей и кемпингового отдыха в период недельных каникул по случаю Дня образования КНР /Национального праздника/. Об этом свидетельствуют свежие данные, опубликованные Министерством транспорта КНР.

По данным министерства, поездки на короткие и средние расстояния внутри провинций страны составили значительную долю из 255,54 млн пассажирских поездок, которые, согласно оценкам, были совершены в Китае в период с 1 по 7 октября.

Популярностью в дни каникул пользовались самостоятельные автомобильные туры и поездки в близлежащие места.

Как заявили в компании CAR Inc., предоставляющей услуги проката автомобилей, объем заказов и общее количество дней, на которые автомобили были взяты в аренду, выросли по сравнению с прошлым годом, причем одним из основных потребителей становится молодое поколение.

Китайская платформа туристических услуг и социальная сеть Mafengwo сообщила, что число бронирований локальных путешествий в период каникул выросло на платформе более чем на 90 проц в годовом выражении.

Как показывают данные Министерства культуры и туризма КНР, одними из наиболее популярных направлений в дни каникул были парки и деревни, находящиеся поблизости от городов.

При этом популярностью стали пользоваться поездки на небольшие расстояния для отдыха в кемпингах. Согласно данным платформы электронной коммерции JD.com, продажи походного снаряжения за период каникул выросли на 97 проц в годовом выражении, а продажи товаров, хранящихся на открытом воздухе, — на 457 проц.

Рубрика: Россия-Китай: главное