Российский локомотив 15 ноября совершил тестовый прогон в Китай через железнодорожный пункт пропуска Нижнеленинское — Тунцзян

Российский локомотив 15 ноября совершил тестовый прогон в Китай через железнодорожный пункт пропуска Нижнеленинское — Тунцзян

«15 ноября российский локомотив совершил тестовый прогон в Китай через железнодорожный пункт пропуска Нижнеленинское — Тунцзян. Ожидается, что официальное открытие грузового сообщения через него состоится уже в самое ближайшее время», — говорится в сообщении генконсульства в Telegram-канале.

В генконсульстве отметили, что общая протяженность трансграничного железнодорожного мостового соединения через реку Амур составляет более двух километров. Его проектная пропускная способность рассчитана на 21 миллион тонн различных грузов в год.

В конце апреля в ЕАО прошла торжественная церемония завершения строительства российской части железнодорожного моста через Амур из России в Китай Нижнеленинское — Тунцзян. Менее чем через месяц глава ЕАО сообщил, что запуск моста планируется летом. Позже генеральный консул РФ в Харбине Владимир Ощепков заявил РИА Новости, что, скорее всего, мост запустят во второй половине 2022 года.

Строительство моста проходило с участием РФПИ. «Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста», — сообщили РИА Новости в Фонде.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: