#КУЛЬТУРНЫЙКОД — Электрическое первенство

#КУЛЬТУРНЫЙКОД — Электрическое первенство


15 марта в 18:00 в программе «КУЛЬТУРНЫЙ КОД» на RADIO METRO 102.4 FM
Тема эфира: Электрическое первенство. Как Китай стал лидером рынка электромобилей.
Китай играет важную роль в содействии росту глобальных продаж электромобилей.

Китайские электромобили составляют конкуренцию крупным автоконцернам.
Китай прощается с бензином и приветствует аккумуляторные батареи — при поддержке правительства китайский рынок электрокаров ширится буквально с каждым днем. Если еще несколько лет назад электрические автомобили были для китайцев малоизвестным способом передвижения, то сегодня по дорогам страны ездят миллионы электрокаров, а спустя 15 лет в стране вовсе перестанут покупать автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Китай твердо намерен стать лидером рынка электромобилей (EV). В 2030 году три из пяти проданных автомобилей в стране будут работать от аккумуляторов, предсказывают в китайских банках HSBC и UBS. При пересчете ежегодно в продажу будет поступать десять миллионов электрокаров, каждый стоимостью около 20 тысяч долларов. А значит, размер рынка через десять лет достигнет 360 миллиардов долларов.
Совсем недавно такие цифры казались невероятными. Однако стремительное развитие китайских технологических компаний и поддержка государства сделали их вполне реальными планами.
Первая китайская компания, попытавшая счастье на этом поприще, — BYD (Build Your Dream). Свой первый электромобиль она произвела в 2008 году. Спустя 12 лет, в 2020-м, фирма выпустила почти 140 тысяч автомобилей и заработала 23,4 миллиарда долларов.
Крупнейший производитель электрокаров в стране все же пока не китайский. BYD обгоняет известная уже во всем мире Tesla. Больше всего автомобилей компании можно увидеть в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, где в 2019 году появился первый завод фирмы на китайской земле.

Рубрика: КУЛЬТУРНЫЙ КОД