В Китае стартовала ежегодная кампания по выбору китайского иероглифа и слова

В ходе мероприятия на основе мнения экспертов и больших данных будут отобраны новые или широко распространенные в интернете слова и фразы на китайском языке для того, чтобы отразить произошедшие за этот год изменения в стране и мире. Об этом сообщили организаторы мероприятия — Центр мониторинга и изучения государственного языка Китая и издательство Commercial Press. 

В этом году кампания пройдет в 3 этапа на протяжении месяца. С 20 ноября по 3 декабря все желающие смогут отправить свои варианты и задать вопросы онлайн. 

С 4 по 8 декабря эксперты составят список вариантов для открытого голосования, которое пройдет с 9 по 19 декабря. Результаты будут объявлены 20 декабря. 

Список слов и выражений, предложенных Центром мониторинга и изучения государственного языка Китая, включает такие варианты, как «открытость», «бизнес» и «стена». Эксперты, в свою очередь, среди возможных вариантов на звание «иероглифа» и «слова» 2019 года предложили «налог», «5G» и «парад»

Рубрика: Главные новости
Метки: