Вторник, 30 апреля, 2024

Международная ярмарка торговли услугами-2020 познакомила мир с китайской культурой

 

Презентационный видеоролик, в котором африканцы с интересом смотрят китайские фильмы и телесериалы, привлек внимание посетителей в выставочной зоне услуг в сфере культуры, в рамках прошедшей в Пекине Китайской международной ярмарки торговли услугами /CIFTIS/.

Как цифровое телевидение, так и телепрограммы, которыми они восхищаются, поставила медиакомпания StarTimes Group, один из участников ярмарки, штаб-квартира этой компании находится в Пекине.

С момента выхода на африканский рынок в 2002 году, компания расширила свои инвестиции в сфере цифрового телевидения в 37 странах континента, в том числе Руанде, Нигерии и Кении.

В последние годы в центре перевода и дублирования StarTimes Group в Пекине в общей сложности 503 фильма и 276 телесериалов наряду с большим количеством документальных фильмов и мультфильмов было переведено более чем на 10 иностранных языков, в том числе на английский, французский и португальский.

Председатель правления Beijing Huayun-Shangde International Cultural Exchange Co., Ltd Ван Либинь заявил, что компания достигла огромных успехов, принимая активное участие в каждой Китайской международной ярмарке торговли услугами.

По его словам, 30-минутная ежедневная программа, выпускаемая его компанией, которая демонстрирует жизнь обычных китайцев, была показана в Германии и собрала 20 млн просмотров.

В 2016 году во Франкфурте-на-Майне компания основала Международный фестиваль документальных фильмов «Золотое дерево», открыв для европейцев Китай.

В нынешней ярмарке приняли участие более 600 предприятий и учреждений в области культуры, в том числе 9 из 500 ведущих в мире корпораций и 100 ведущих предприятий данной отрасли. В мероприятии также приняли участие посольства Греции, Бельгии, Эфиопии, Пакистана и других стран, расположенных вдоль «Пояса и пути».

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Международная ярмарка торговли услугами-2020 познакомила мир с китайской культурой

 

Презентационный видеоролик, в котором африканцы с интересом смотрят китайские фильмы и телесериалы, привлек внимание посетителей в выставочной зоне услуг в сфере культуры, в рамках прошедшей в Пекине Китайской международной ярмарки торговли услугами /CIFTIS/.

Как цифровое телевидение, так и телепрограммы, которыми они восхищаются, поставила медиакомпания StarTimes Group, один из участников ярмарки, штаб-квартира этой компании находится в Пекине.

С момента выхода на африканский рынок в 2002 году, компания расширила свои инвестиции в сфере цифрового телевидения в 37 странах континента, в том числе Руанде, Нигерии и Кении.

В последние годы в центре перевода и дублирования StarTimes Group в Пекине в общей сложности 503 фильма и 276 телесериалов наряду с большим количеством документальных фильмов и мультфильмов было переведено более чем на 10 иностранных языков, в том числе на английский, французский и португальский.

Председатель правления Beijing Huayun-Shangde International Cultural Exchange Co., Ltd Ван Либинь заявил, что компания достигла огромных успехов, принимая активное участие в каждой Китайской международной ярмарке торговли услугами.

По его словам, 30-минутная ежедневная программа, выпускаемая его компанией, которая демонстрирует жизнь обычных китайцев, была показана в Германии и собрала 20 млн просмотров.

В 2016 году во Франкфурте-на-Майне компания основала Международный фестиваль документальных фильмов «Золотое дерево», открыв для европейцев Китай.

В нынешней ярмарке приняли участие более 600 предприятий и учреждений в области культуры, в том числе 9 из 500 ведущих в мире корпораций и 100 ведущих предприятий данной отрасли. В мероприятии также приняли участие посольства Греции, Бельгии, Эфиопии, Пакистана и других стран, расположенных вдоль «Пояса и пути».

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *