Благодаря огромному потребительскому рынку Китай занимает 1 место в мире по объему розничных онлайн-продаж

Благодаря огромному потребительскому рынку Китай занимает первое место в мире по объему розничных онлайн-продаж

За последние пять лет внутренний торговый оборот Китая стремительно увеличивался, играя важную роль в управлении производством, расширении потребления, процветании рынка и обеспечении благосостояния населения, а также повышении трудоустройства. Об этом свидетельствуют данные о состоянии внутренней торговли Китая в период «13-ой пятилетки», опубликованные 29 декабря Министерством коммерции КНР.

Статистика показывает, что с 2016 по 2019 год расходы на конечное потребление обеспечили более 55% роста ВВП Китая. Потребление было ключевым двигателем экономического роста страны на протяжении 6 лет подряд. В 2019 году основные отрасли сферы обращения заплатили налогов в размере 2,5 трлн юаней, что составило почти шестую часть от общих налоговых поступлений страны.

Сфера обращения уже стала областью с наибольшим количеством субъектов рынка и занятых работников. Согласно данным, в 2019 году в сфере обращения действует около 82 млн различных субъектов рынка, что составляло почти 70% от всех субъектов рынка. В этой сфере было занято более 220 млн человек, что составило более 30% от общей численности занятого населения. Сфера обращения также стала одним из основных каналов обеспечения занятости.

В период «13-ой пятилетки» в Китае активно развивается инновационная деятельность в сфере обращения, частный бизнес ускоряет трансформацию, онлайн-экономика глубоко интегрирована с офлайн-экономкой, постоянно появляются новые технологии, новые форматы бизнеса и модели, благодаря чему Китай по-прежнему остается мировым лидером по объему розничных онлайн-продаж. Согласно данным Министерства коммерции, розничные онлайн-продажи в стране выросли с 3,88 трлн юаней в 2015 году до 10,63 трлн юаней в 2019 году, прирост составил 174%. Удельный вес объема розничных онлайн-продаж физических товаров в общем объеме розничных продаж потребительских товаров увеличился с 10,8% до 20,7%.

Ускоряется создание в глобальном масштабе структуры предприятий, занятых в сфере товарного обращения. В 2019 году общий объем трансграничной электронной торговли Китая с 22 странами-партнерами вырос на 87,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время количество зарубежных складов крупных предприятий, ориентированных на товарное обращение, превышает 1000.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Благодаря огромному потребительскому рынку Китай занимает 1 место в мире по объему розничных онлайн-продаж

Благодаря огромному потребительскому рынку Китай занимает первое место в мире по объему розничных онлайн-продаж

За последние пять лет внутренний торговый оборот Китая стремительно увеличивался, играя важную роль в управлении производством, расширении потребления, процветании рынка и обеспечении благосостояния населения, а также повышении трудоустройства. Об этом свидетельствуют данные о состоянии внутренней торговли Китая в период «13-ой пятилетки», опубликованные 29 декабря Министерством коммерции КНР.

Статистика показывает, что с 2016 по 2019 год расходы на конечное потребление обеспечили более 55% роста ВВП Китая. Потребление было ключевым двигателем экономического роста страны на протяжении 6 лет подряд. В 2019 году основные отрасли сферы обращения заплатили налогов в размере 2,5 трлн юаней, что составило почти шестую часть от общих налоговых поступлений страны.

Сфера обращения уже стала областью с наибольшим количеством субъектов рынка и занятых работников. Согласно данным, в 2019 году в сфере обращения действует около 82 млн различных субъектов рынка, что составляло почти 70% от всех субъектов рынка. В этой сфере было занято более 220 млн человек, что составило более 30% от общей численности занятого населения. Сфера обращения также стала одним из основных каналов обеспечения занятости.

В период «13-ой пятилетки» в Китае активно развивается инновационная деятельность в сфере обращения, частный бизнес ускоряет трансформацию, онлайн-экономика глубоко интегрирована с офлайн-экономкой, постоянно появляются новые технологии, новые форматы бизнеса и модели, благодаря чему Китай по-прежнему остается мировым лидером по объему розничных онлайн-продаж. Согласно данным Министерства коммерции, розничные онлайн-продажи в стране выросли с 3,88 трлн юаней в 2015 году до 10,63 трлн юаней в 2019 году, прирост составил 174%. Удельный вес объема розничных онлайн-продаж физических товаров в общем объеме розничных продаж потребительских товаров увеличился с 10,8% до 20,7%.

Ускоряется создание в глобальном масштабе структуры предприятий, занятых в сфере товарного обращения. В 2019 году общий объем трансграничной электронной торговли Китая с 22 странами-партнерами вырос на 87,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В настоящее время количество зарубежных складов крупных предприятий, ориентированных на товарное обращение, превышает 1000.

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *