Подготовка к Первой китайской международной выставке потребительских товаров в основном завершена

Подготовка к Первой китайской международной выставке потребительских товаров в основном завершена

Подготовка к Первой китайской международной выставке потребительских товаров на Хайнане в общем проходит строго по плану, работа по привлечению инвестиций и экспонентов почти завершена, — сообщил 15 апреля официальный представитель Минкоммерции КНР Гао Фэн на очередной ведомственной пресс-конференции.

Общая площадь Первой китайской международной выставки потребительских товаров — около 80 тысяч квадратных метров, из них 60 тысяч квадратных метров (75 процентов) отведена под международную выставочную зону, которая подразделяется на 5 выставочных разделов: модные товары, ювелирная продукция и изделия из бриллиантов, высококачественные продукты питания и био-добавки, бытовые товары и комплексные услуги. В выставке участвуют 648 предприятий-экспонентов и 1193 бренда из 69 стран и регионов мира. Главным почетным гостем выставки станет Швейцария.

Площадь зоны отечественных товаров — порядка 20 тысяч квадратных метров, на выставку направлены 34 группы участников, представляющих 31 провинцию, автономный район, город центрального подчинения, а также Синьцзянский производственно-строительный корпус и два города, включенные в государственный план в качестве отдельных хозяйственных субъектов: Сямэнь и Далянь. Число отечественных предприятий-экспонентов превышает 800.

По словам спикера Минкомменции КНР Гао Фэна, к выставке приурочены презентации новых товаров, встречи закупщиков, презентации отраслевых сегментов и другие разнообразные мероприятия, в частности, 70 презентаций международных брендов и выставки-продажи отечественных брендов девяти районов Китая.

Россия-Китай: главное