Проведение Китайской международной ярмарки потребительских товаров в срок демонстрирует решимость Китая в продвижении внешней открытости страны на новый уровень

Проведение Китайской международной ярмарки потребительских товаров в срок демонстрирует решимость Китая в продвижении внешней открытости страны на новый уровень

В современных условиях, когда набирают силу протекционизм и унилатерализм, проведение Китайской международной ярмарки потребительских товаров в срок демонстрирует твердую решимость и уверенность Китая в продвижении внешней открытости страны на новый уровень. Об этом 7 мая заявил официальный представитель МИД КНР Ван Вэньбинь.

Первая Китайская международная ярмарка потребительских товаров, открылась 6 мая в г. Хайкоу, административном центре провинции Хайнань. Ван Вэньбинь отметил, что, будучи крупнейшей в АТР ЭКСПО потребительских товаров, в нынешней ярмарке принимают участие более 1300 зарубежных брендов, порядка 30 тыс. профессиональных баеров и более 20 тыс. посетителей. Это демонстрирует значительные результаты в борьбе с эпидемией, а также свидетельствует о сильной устойчивости, огромном потенциале и высокой привлекательности экономики Китая, — отметил дипломат.

Россия-Китай: главное