Традиционный китайский праздник «Дуаньу» стимулирует потребление

Традиционный китайский праздник «Дуаньу» стимулирует потребление

«Цзунцзы» – это самое главное и любимое лакомство для китайцев в период празднования «Дуаньу». В последние годы по мере бурного развития электронной коммерции производители «цзунцзы» открывают множество онлайн-магазинов и предоставляют услуги экспресс-доставки. Согласно статистике китайского издания The Paper, в 2019 году за 7 дней, предшествующих празднику «Дуаньу», количество проданных в Китае «цзунцзы» составило 123 млн. штук с годовым приростом 250%. В 2020 году общий рыночный объем этого лакомства достиг отметку в 10 млрд. юаней (около 1,6 млрд. долл. США). Аналитики прогнозируют, что в этом году спрос на «цзунцзы» вырастет примерно на 20-25% в годовом исчислении.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: