Китайские онлайн-платформы помогают малому бизнесу успешно конкурировать в глобальной цепочке поставок

Китайские онлайн-платформы помогают малому бизнесу успешно конкурировать в глобальной цепочке поставок

Электронная коммерция и интернет-платформы помогают малому бизнесу встроиться в глобальные цепочки поставок. Об этом говорится в докладе Китайского центра международных экономических обменов.

Эффективный сбор информации, новые возможности для маркетинга и снижение затрат на логистику. Это лишь некоторые преимущества, которые получает малый бизнес Китая за счет работы на цифровых платформах.

Пандемия в последние два года существенно повлияла на мировую торговлю и глобальные цепочки поставок. При этом на трансграничных расчетах рецессия не отразилась — их объем только вырос. Большая часть таких сделок заключалась между ритейлерами и производителями товаров. По прогнозам Китайского центра международных экономических обменов, к 2025 году почти 80% транзакций в формате B2B будут осуществляться онлайн. На этом фоне эксперты отмечают особую важность законодательного регулирования сектора электронной коммерции.

Бывший заместитель министра финансов КНР Чжу Гуанъяо: «Цифровая экономика — это глобальная транснациональная сфера, и защита со стороны закона имеет решающее значение для всех работающих в ней предпринимателей. Именно она определяет, как решать проблемы развития и безопасности, как сбалансировать защиту конфиденциальных данных и трансграничные потоки информации, как учитывать законодательные требования той или иной страны, а также международные нормы».

Россия-Китай: главное