Новые перспективы китайского рынка автомобилей на новых энергоносителях

1 января 2021 года компания Tesla China сообщила о запуске на китайском рынке двух моделей электромобиля китайской сборки по цене 339 тысяч 900 и 369 тысяч 900 юаней. По сравнению с их импортными «собратьями» цены на китайские модели существенно ниже — на 148 тысяч 100 и 165 тысяч 100 юаней.

Это не первое снижение компанией Tesla стоимости своих автомобилей на китайском рынке. По мнению аналитиков, действия американского автопроизводителя Tesla в определенной степени свидетельствуют об огромной привлекательности для иностранных инвесторов китайского рынка автомобилей на новых источниках энергии.

Сун Синхай — исполнительный директор дилерской компании автомобилей на новых источниках энергии «Чжунхай дяньдун» отметил:

«В настоящее время китайские предприятия по производству электрокаров развиваются динамично, качество и функциональный аппарат не уступают моделям Tesla, поэтому для достижения намеченных продаж компании Tesla необходимо подумать о более конкурентоспособных ценах».

Согласно планам Tesla, в 2022 году компания намерена продать во всем мире больше миллиона электромобилей, в частности, 40 процентов — в Китае. Одновременно с этим, знаменитые мировые автопроизводители традиционных моделей, такие как «Мерседес», BМW и «Ауди», тоже с повышенным вниманием следят за развитием китайского рынка экологически чистых транспортных средств.

Сегодня, по мере распространения автомобилей на новых энергоносителях, потребители в основном покупают модели для личного пользования. А вот мнение китайского покупателя:

«Неплохо, не чувствую особой разницы с обычным автомобилем. Зарядить можно и около дома, и в районе офиса».

Китай опубликовал план развития сегмента транспортных средств на новых источниках энергии на 2021-2035 гг. Конкретные установки включают — повышение к 2025 году доли электромобилей в объеме продаж экологически чистых автомобилей до 25 процентов. К 2035 году электромобили станут ведущей тенденцией в потреблении новых автомобилей, а транспортные средства общественного транспорта все будут исключительно на электрическом приводе.

Исполнительный директор компании «Чжунхай дяньдун» — Сун Синхай — сказал:

«Китайские предприятия по производству электромобилей должны воспользоваться открывающимися возможностями и ускорить инновации, оптимизировать себестоимость и повысить конкурентоспособность своих моделей в целях содействия развитию сегмента транспортных средств на новых источниках энергии».

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые перспективы китайского рынка автомобилей на новых энергоносителях

1 января 2021 года компания Tesla China сообщила о запуске на китайском рынке двух моделей электромобиля китайской сборки по цене 339 тысяч 900 и 369 тысяч 900 юаней. По сравнению с их импортными «собратьями» цены на китайские модели существенно ниже — на 148 тысяч 100 и 165 тысяч 100 юаней.

Это не первое снижение компанией Tesla стоимости своих автомобилей на китайском рынке. По мнению аналитиков, действия американского автопроизводителя Tesla в определенной степени свидетельствуют об огромной привлекательности для иностранных инвесторов китайского рынка автомобилей на новых источниках энергии.

Сун Синхай — исполнительный директор дилерской компании автомобилей на новых источниках энергии «Чжунхай дяньдун» отметил:

«В настоящее время китайские предприятия по производству электрокаров развиваются динамично, качество и функциональный аппарат не уступают моделям Tesla, поэтому для достижения намеченных продаж компании Tesla необходимо подумать о более конкурентоспособных ценах».

Согласно планам Tesla, в 2022 году компания намерена продать во всем мире больше миллиона электромобилей, в частности, 40 процентов — в Китае. Одновременно с этим, знаменитые мировые автопроизводители традиционных моделей, такие как «Мерседес», BМW и «Ауди», тоже с повышенным вниманием следят за развитием китайского рынка экологически чистых транспортных средств.

Сегодня, по мере распространения автомобилей на новых энергоносителях, потребители в основном покупают модели для личного пользования. А вот мнение китайского покупателя:

«Неплохо, не чувствую особой разницы с обычным автомобилем. Зарядить можно и около дома, и в районе офиса».

Китай опубликовал план развития сегмента транспортных средств на новых источниках энергии на 2021-2035 гг. Конкретные установки включают — повышение к 2025 году доли электромобилей в объеме продаж экологически чистых автомобилей до 25 процентов. К 2035 году электромобили станут ведущей тенденцией в потреблении новых автомобилей, а транспортные средства общественного транспорта все будут исключительно на электрическом приводе.

Исполнительный директор компании «Чжунхай дяньдун» — Сун Синхай — сказал:

«Китайские предприятия по производству электромобилей должны воспользоваться открывающимися возможностями и ускорить инновации, оптимизировать себестоимость и повысить конкурентоспособность своих моделей в целях содействия развитию сегмента транспортных средств на новых источниках энергии».

Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *