Рейтинг китайских автомобилей 2020 года

Китайские автомобили давно перестали пугать мир, а отдельные модели, напротив, удивляют хорошей стилистической проработкой, не зажатой рамками традиций или требованиями консервативных рынков.

Geely Icon

По формату и габаритам эта модель Geely напоминает Kia Soul, но стилистика кузова с выдвижными ручками полностью своя, а дизайн интерьера, который в Китае успели окрестить «научно-фантастическим», очень качественно перекликается с внешностью машины. Это довольно необычная работа Питера Хорбери, бывшего стилиста Volvo, который сейчас возглавляет дизайн-центр Geely. Машина делит переднеприводную платформу BMA с моделью Coolray и имеет тот же мотор 1,5 мощностью 177 л. с. с «роботом». Предположительная стоимость Geely Icon – около 1,2 млн руб., но поставки в Европу у китайцев лишь в планах.

Geely Icon

По формату и габаритам эта модель Geely напоминает Kia Soul, но стилистика кузова с выдвижными ручками полностью своя, а дизайн интерьера, который в Китае успели окрестить «научно-фантастическим», очень качественно перекликается с внешностью машины. Это довольно необычная работа Питера Хорбери, бывшего стилиста Volvo, который сейчас возглавляет дизайн-центр Geely. Машина делит переднеприводную платформу BMA с моделью Coolray и имеет тот же мотор 1,5 мощностью 177 л. с. с «роботом». Предположительная стоимость Geely Icon – около 1,2 млн руб., но поставки в Европу у китайцев лишь в планах.

Geely FY11

Еще один продукт студии Питера Хорбери — более традиционный купе-кроссовер FY11, который в течение года появится и в России, предположительно, под именем Azkarra. Это большая модель на более крупной вольвовской платформе CMA, которая предусматривает полный привод, турбомотор мощностью 238 л. с. или гибридную силовую установку. Обещан адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и системы предотвращения столкновений. В Беларуси машина уже засветилась, но информации о ценах пока нет. Предполагается, что в России они будут начинаться от 1,5 млн рублей.

Qoros 7

Марка Qoros должна была стать премиальным отделением Chery, а сами машины китайцы разрабатывали в сотрудничестве с израильской фирмой Kenon при участии бывшего шеф-дизайнера Mini Герта Хильдебранда. Сегодня марка принадлежит холдингу Baoneng Group и фактически перезапускается. Кроссовер Qoros 7 размером с Hyundai Santa Fe построен на базе Qoros 5, но дизайн полностью новый, а салон — цифровой с огромным планшетом по центру. Над обликом работали сразу две студии дизайна в Шанхае и Мюнхене. Двигатели — только с наддувом: объемом 1,6 л (204 л. с.) и 1,8 л мощностью 231 лошадиная сила.

Lynk & Co 05

Новый бренд Lynk & Co уже успели обвинить в копировании кроссоверов Porsche, но на самом деле в моделях марки много самобытных решений. А купе-кроссовер Lynk & Co 05 даже от них отличается особенной формой кормы, другой оптикой и своеобразным решением передка. В основе — та же полноприводная платформа CMA с турбомоторами мощностью до 254 л. с., «роботом» и «автоматом». А в Европу отправят гибридную версию, причем модель будет даже выпускаться на заводе в Бельгии. Решение о поставках марки в Россию пока не принято.

JAC A5

Новый лифтбек марки JAC сложно назвать элегантным, но представители бренда считают его самым красивым среди своих моделей. Но главное, что это самый бюджетный автомобиль из тех, которые можно назвать стильными. В Китае он продается за сумму, аналогичную 800 тыс. рублей. Машину рисовали в Италии под руководством Даниэля Гальоне, известного работой над Alfa Romeo, а шасси настраивали спецы Magna. У лифтбека длиной почти 4,8 м неплохая аэродинамика и бодрый мотор 1,5 мощностью 150 л. с. в паре с вариатором. Симметричный салон оснащен вертикальным планшетом. В Россию JAC A5 придет только в 2021 году.

Рубрика: Новости
Метки: