Пятница, 26 апреля, 2024

Стоимость производства анимационной и игровой индустрии Пекина в 2020 году выросла на 32%

Общая стоимость производства анимационной и игровой индустрии Пекина по итогам 2020 года выросла на 32% и превысила отметку 100 млрд юаней, свидетельствуют данные Пекинской ассоциации анимационной и игровой индустрии. Доля Пекина достигла 19,3% общего объема производства, заявили в ассоциации.

В прошлом году аудитория мобильных игр в Пекине составила 5,08 млн человек, что оказалось на 166 тыс. человек больше, чем в 2019 году.

Было отмечено, что в 2020 году спрос жителей на цифровые развлечения был стимулирован эпидемией COVID-19, что послужило основным фактором быстрого роста стоимости производства этой индустрии.

Онлайн-игры, разработанные пекинскими предприятиями, охватили более 100 стран. Данные показывают, что экспорт игр из Пекина в 2020 году составил 41,93 млрд юаней, продемонстрировав рост в 30% по сравнению с предыдущим годом.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоимость производства анимационной и игровой индустрии Пекина в 2020 году выросла на 32%

Общая стоимость производства анимационной и игровой индустрии Пекина по итогам 2020 года выросла на 32% и превысила отметку 100 млрд юаней, свидетельствуют данные Пекинской ассоциации анимационной и игровой индустрии. Доля Пекина достигла 19,3% общего объема производства, заявили в ассоциации.

В прошлом году аудитория мобильных игр в Пекине составила 5,08 млн человек, что оказалось на 166 тыс. человек больше, чем в 2019 году.

Было отмечено, что в 2020 году спрос жителей на цифровые развлечения был стимулирован эпидемией COVID-19, что послужило основным фактором быстрого роста стоимости производства этой индустрии.

Онлайн-игры, разработанные пекинскими предприятиями, охватили более 100 стран. Данные показывают, что экспорт игр из Пекина в 2020 году составил 41,93 млрд юаней, продемонстрировав рост в 30% по сравнению с предыдущим годом.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *