Ночное потребление в Китае резко выросло во время праздника Весны

Ночное потребление в Китае резко выросло во время праздника Весны

Уровень потребления в ночное время суток в рамках недели выходных по случаю праздника Весны в Китае вырос на 27,06 проц. в годовом исчислении, сообщила в среду китайская газета «Цзинцзи цанькао бао» /Economic Information Daily/.

Совокупный объем потребления в ночное время суток за период с 31 января по 6 февраля превысил 379 млрд юаней /около 59,5 млрд долл. США/, что составляет почти 34 проц. от общего объема потребления жителей страны во время этого праздника, говорится в отчете.

Ночная экономика Китая, которая относится к деловой активности в секторе услуг с 6 вечера до 6 утра, демонстрирует стабильное восстановление по мере ослабления эпидемии COVID-19.

Если смотреть более детально, то количество заказов еды ночью выросло на 28,91 проц. в годовом исчислении, а ночной шоппинг — на 28,76 проц.

Ночные экскурсии стали одним из основных направлений туризма во время новогодних каникул. Ночные экскурсии по живописным местам составили 35 проц. от всех бронирований, свидетельствуют данные крупного китайского интернет-туроператора Trip.com Group.

В прошлом году Чунцин, Чанша, Циндао, Чэнду и Шанхай вошли в десятку городов, внесших наибольший вклад в развитие ночной экономики страны.

Россия-Китай: главное