В Китае опубликовали руководство по стимулированию развития старых и известных китайских брендов

В Китае опубликовали руководство по стимулированию развития старых и известных китайских брендов

Министерство коммерции КНР и семь других правительственных ведомств совместно опубликовали руководство, чтобы придать новый импульс развитию старых и известных китайских брендов в рамках усилий страны по стимулированию потребления и удовлетворения жизненных потребностей людей.

В руководстве подробно изложены меры по стимулированию инноваций и развития старых и известных брендов.

Таким компаниям рекомендуется создавать инновационные культурные продукты совместно с соответствующими учреждениями, а также проводить мероприятия по ознакомлению с культурой и предоставлять индивидуальные услуги, говорится в руководстве.

В документе также подчеркивается, что старые и известные бренды должны использовать возможности современных информационных технологий, таких как большие данные и облачные вычисления, чтобы улучшать маркетинговые модели и развивать новые сценарии потребления.

Необходимо создавать магазины старых и известных брендов в специальных деловых районах и туристических местах, чтобы лучше показать их очарование, говорится в руководстве.

Россия-Китай: главное