Объемы онлайновых розничных продаж в сельских районах Китая в 2018 году достигли 1,37 трлн. юаней (около 201,5 млрд. долл. США), что на 30,4% больше по сравнению с предыдущим годом. Общие объёмы электронной торговли сельскохозяйственной продукцией в минувшем году по стране составили 230,5 млрд. юаней (около 33,9 млрд. долл. США), увеличившись на 33,8% в годовом исчислении. Об этом 21 февраля на очередной пресс-конференции сообщил официальный представитель Минкоммерции КНР Гао Фэн.
Гао Фэн отметил, что в настоящее время электронная торговля стала важным инструментом избавления от нищеты. По инициативе и при поддержке Минкоммерции КНР был создан Союз оказания помощи бедным посредством электронной торговли, в состав которого вошли 29 различных органов и структур. Деятельность Союза в настоящее время охватывает 351 бедный уезд Китая. Жителям этих местностей оказывается помощь в сфере улучшения узнаваемости их брендов, стандартизации продуктов и услуг, а также содействие в вопросах производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции.