Объем B2C рынка бытовой техники в КНР достиг 576 млрд 500 млн юаней с приростом 17,5%. Данные приводятся в докладе исследовательского института при Министерстве промышленности и информатизации старны. Доля онлайн-продаж бытовой техники достигла 35,5% от общего объема. Особенно высокими темпами при этом возрастали объемы продаж мелкой бытовой техники – они превысили 100 млрд юаней.
В частности, прирост покупок пылесосов составил 50 %, а массажных кресел, массажных аппаратов для глаз и электрических зубных щеток — более чем на 80 %.
Согласно данным минкоммерции КНР, в прошлом году общий объем импорта и экспорта услуг в Китае составил 5 трлн 240 млрд юаней. Этот масштаб пять лет подряд остается вторым по величине в мире. Объем импорта услуг превысил 3 трлн 400 млрд юаней, что на 10% больше по сравнению с предыдущим годом. В том числе расходы на использование прав на интеллектуальную собственность значительно выросли. Это свидетельствует о том, что спрос на услуги высокотехнологического производства в Китае остается большим.